May 15, 2020

О разработке Базы данных

Начну с того, что я предлагаю готовую платформу https://zenkit.com/

Вам советую с ней ознакомиться, понажимать на все и вы сразу увидите её преимущества. Но пройдемся по общим требованиям

Хранение данных происходит на европейских серверах, но мы будем хранить резервную копию на российских серверах, как этого требует закон. Плюс GDPR (подробнее по ссылке) защитит данные.

Многопользовательская структура также есть там. Сейчас пришлю скрин с zenkit.com

Как видно, тут много разных ролей и тут 2 скриншота, потому что тут 2 степени доступа. Могу отдельно объяснить как это устроено, но проще говоря есть доступы для всей базы, а есть доступы для отдельной таблицы

По скачиванию думаю видно на фото

По быстродействию могу сказать, что это очень удобная система для рядового пользователя. Тут совмещена красота, удобство и функциональность.

По платформам тоже скрин

Тут скажу, что я не являюсь разработчиком этой платформы, а таким же пользователем. Я как-то делал базу для еврейского центра в Москве и наткнулся на Зенкит. Очень большую роль сыграло наличие русского языка. Плюс возможность расширять возможности таблицы при помощи программирования.

У вас есть пункт по поводу представителя в РФ. У них есть девочка в поддержке из России. По развитию структуры я уже упоминал возможность расширения с помощью программного кода. Также она решает вопрос с автоматизацией внесения данных.

По аналитике я должен отдельно разобраться, так как вам важна визуальная составляющая, то нужно разбираться. Но с выгрузкой данных для визуализации и аналитике не будет проблем.

По срокам, мне кажется, будет намного быстрее, так как система уже готова, останется сделать перевод документации на русский, внести заготовки таблиц, обучить вас пользоваться ей. Ну и программная часть это аналитика, резервная копия и автоматизация

Вроде все, но я еще в субботу после 10:30 вечера выйду на связь и дополню или создам более подробный разбор по всем пунктам.