August 11, 2021

Кейс от клиента

[10.08, 18:25] Алена Китайский: Сегодня был трудный денёк
[10.08, 18:38] Алена Китайский: Свой аккаунт я завела давно, но раньше даже не думала вести его для продаж.
В феврале я решила начать изучать эту тему продвижения, так как нужны были продажи. Также появилась идея создания своего курса по китайскому языку. Для этого я создала свой сайт… но я даже понятия не имела КАК это все происходит.
С февраля я билась как рыба об лёд: одни говорили надо таргет подключать, другие твердили о каком-то пикселе на сайте и прочее, прочее…
Голова шла кругом, а продажи стояли😌
В мае я приняла решение продвигаться через Инстаграм, так как это удобная площадка. Плюс ко всему большинство моей ЦА как раз находится здесь.
Но и в Инстаграме ничего не получалось: я писала статьи, не знала про сторис, не знала про личность в аккаунте…много чего не знала! Искала надежный источник информации, потому что вокруг очень много «умных и ушлых», но выбирала как раз через личность (это я потом поняла). Никто не нравился.
И вдруг познакомилась с Марией. Точнее она сама мне написала и очень деликатно рассказала о своих услугах. Я решила рискнуть и доверять свой аккаунт ей. На тот момент у меня было примерно 180 подписчиков.
Мария всегда вовремя отвечала на мои вопросы, делала почти всю работу, так как у меня было много заморочек то по работе, то по семейным обстоятельствам, терпеливо ждала мои фотографии и тд…
И как я поняла, нужно было набрать определённое количество подписчиков для создания воронки.
Я не верила, что за лето можно сделать ту самую работу, что обычно делают за год: набрать 3500 подписчиков. И это не предел.
Я не пожалела ни времени, ни денег…и очень довольна работой!