March 12, 2019

Предоставление доступа к Бизнес Менеджеру Facebook и рекламному аккаунту

  1. Перейдите в Бизнес Менеджер по ссылке https://business.facebook.com
  2. В левом верхнем углу три полоски > Все инструменты > Настройки компании (интерфейсы могут отличаться, и пункт "Все инструменты" многие могут пропускать, т.к. список инструментов будет открыт автоматически)

3. В открывшемся окне нажмите кнопку Люди > Добавить

4. В открывшемся окне выберете необходимые доступы и назначьте роли:

Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram.

Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

5. Для того, чтобы была возможность оплачивать рекламу и привязывать карты, необходимо дать роль Финансового аналитика или Редактора. Для этого необходимо раскрыть кнопку "Показать расширенные параметры".

Финансовый аналитик - осуществляет просмотр финансовых сведений компании, таких как транзакции, счета на оплату, затраты аккаунта и способы оплаты.

Финансовый редактор - редактирует информацию кредитной карты компании и финансовые сведения, такие как транзакции, счета на оплату, затраты аккаунта и способы оплаты.

Нажмите кнопку "Далее"

6. Появляется окно, в котором вы выдаете роли для:

- Страниц Facebook

- Рекламных аккаунтов

- Каталогов продуктов

- Приложений

7. Приглашение отправляется на мою почту (т.к. именно ее вы указали). И чтобы ускорить процесс, сообщите мне, что назначили мне роль, чтобы я ее подтвердила)

Если письмо на почту не приходит или вы хотите дать доступ быстрей, вы можете отправить мне ссылку вместо письма.

Для этого, после стандартного приглашения нажмите кнопку "отправить приглашение еще раз", выделив перед этим меня в списке.

8. В открывшемся окне вы копируете ссылку и отправляете ее мне любым удобным способом. По этой ссылке можно точно также зайти в кабинет. Важно прислать эту ссылку именно мне, т.к. по ней может зарегистрироваться любой человек.

Вот и все! Доступы успешно предоставлены!