May 14, 2019

Почему нельзя быть наивным таргетологом, и доверять людям.

В конце марта началось обучение по курсу таргетированной рекламы в инстаграмм, от Виталия Комысова. Одним из необходимых условий обучения был бесплатный клиен. Виталий нам помогал его найти, разместив пост с привлечением этого же бесплатного клиента, у себя на странице. Что же сделала я?

Первым делам я рассказала друзьям, что пошла на курсы таргетолога, и что мне нужен будет бк. Сразу же услышала предложения о сотрудничестве на бесплатных началах)

Почему бы и нет, ведь это мои знакомые и эти бизнесы я знаю,- подумала я.

Таким образом у меня было два клиента, которые были согласны потратить нужный бюджет и даже больше, чем мне необходим по условиям курса. Довольная я, не спеша начала работать. Больше бк я не брала т.к. была не уверенна в своих силах.

Работа понемногу пошла, для одних создала рекламный кабинет, в общем работа закипела. Сделала запуск первому бк, и говорю второму бк: "Давай работать!"

У него есть рекламный кабинет, захожу и вижу долг. "Когда погасим?"-спрашиваю. И слышу:"А так нельзя?" И тут началось соплежуйство. "Давай чуть позже." Думаю ну не чужой человек, ок. Занимаюсь первым клиентом. Через еще какое-то время снова спрашиваю, снова не сейчас. Так я и не заметила, как прошел месяц. В итоге - "дела в бизнесе идут не очень, рекламу пока запускать не будем". И тут я понимаю, что уже через две недели окончание курса, а учитывая майские праздники, одна неделя. Что же делать? Даю объявление о поиске бесплатного клиента по всем чатам, на своей странице и прошу друзей репостить. Инста не сработала. И тут еще один инсайт - нужно было вести свою страницу как обучающийся таргетолог, а на страницу где 3 поста, никто не захотел откликнуться. Сработал чат в телеграме, двое не подошли по времени запуска, т.к. все отдыхают во время праздников. Одна клиентка подошла, но разница во времени в 6 часов дала о себе знать. Подготовка идет крайне медленно, а у меня настроен внутренний турбо режим. В итоге я ничего не успеваю.

Мораль сей басни такова: не слушайте обещаний людей, даже если это ваши друзья. Работать нужно только здесь и сейчас, особенно если работаете бесплатно. И никому ничего не обещайте, ведь люди рассчитывают на ваши обещания, а свои исполнять не спешат.