November 27, 2021

8 фишек, как быстро легко и структурировано написать ПОСТ для инсты

Копирайтинг:

1. Убирайте местоимения, в особенности «я», в 90% случаев мы можете заменить это все без «я»

Стартовая фраза в абзаце может начинаться с «я», потом можно убирать

Именно тогда я понял, что нужно что-то менять (с «я»)

Если убираем:

Именно тогда понял, что нужно что-то менять (без «я»)

Смысл сохранился? Тогда «я» убираем!

2. Обязательно делите текст на абзацы.

Такое читать проще:

Чем, например, такое:

3. Используйте сторителинг, чтобы привлечь внимание. Люди любят динамику

Пример:

4. Используйте цифры. Люди их любят, особенно в заголовках. Это журналистская классика

Пример:

5. Используйте примеры

Люди читают контекст, им необязательно говорить в ЛОБ «я крутой таргетолог».

Лучше написать: за последние 2 месяца сделал 500 заявок по 0,5$ в парфюмерии

6. Кто любит читать, читайте. Очень люблю Сергея Довлатова, советский писатель.

Перенял немного его стиль. Дробить предложение на 2 части для усиления смысла

Пример:

Это необязательно копировать, лучше найти что-то своё

7. Используйте вопросы самому себе. Так люди лучше вовлекаются

Пример:

8. Используйте синонимы

Плохой пример: Когда я работал в офисе, мне было тяжело. В офисе мы постоянно тратили время зря.

Хороший пример: Работа в офисе, мне не нравилась. Там приходилось просиживать время зря.

Полезные материалы:

Text.ru Он поможет убрать из поста штампы и одинаковые фразы

Книги:

«Пиши, сокращай»- мастхэв для человека, который хочет качественно писать. Там в целом основные правила + приемы

«Ясно, понятно: Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов» - от того же автора, топ

«Нейрокопирайтинг» - честно не читал, но советуют дико