April 3, 2021

Морозы 2021

Эта зима запомнилась мне как одна из самых снежных и морозных за последние 5 лет, наверное. Отвыкаешь от таких долгих низких температур и обилия снега. Но как отвыкаешь, так же быстро привыкаешь. Потому что видя горы белого и чистого снега у меня в голове рисуются воспоминания 30-летней давности, когда я на пруду в посёлке катался на коньках в шубе подпоясанной ремнём, шапке-скафандре и с разгона врезался в сугроб и кувыркался в мягкий снег расчищенного льда. Приятные воспоминания:)

Трубы 27-й ТЭЦ живописно парят в морозном небе!

В этом феврале мне выпала шикарная возможность снимать несколько московских ТЭЦ и я без промедления отправился снимать. Главное - надо было дождаться ясного дня.

Трубы 27-й ТЭЦ

Сверившись с прогнозом погоды приехал на одну из станций и с сопровождающим мы ходили по территории в восках зимнего контента.

Всё, что снимал на ТЭЦ показывать нельзя, но попробуйте представить, что несколько гектаров территории станции укрыты абсолютно чистым, белым, искрящимся снегом! При том, что за забором коричневая соляно-снежная каша:) Такая девственно-снежная чистота очень живописна!

Зачем зимой снимать трубы? Потому что в мороз работают почти все котлы с турбинами, водяной пар для которых разгоняет их лопатки! Соответственно много белого чистого пара.

Мне очень понравился результат съёмок! Всё способствовало получению хороших кадров. Пусть и было холодно летать на дроне и пальцы отмораживались, но "игра стоила свеч"!

Спасибо за внимание!