November 3, 2019

Bulkin - интервью

Саша Булкин более известный в интернете под псевдонимом «Bulkin». На его YouTube-канале сейчас более 2,1 миллионов подписчиков, общее количество просмотров давно превысило цифру в полмиллиарда, а новые видео постоянно попадают в «тренды YouTube». Но, несмотря на все характерные для популярного и успешного человека составляющие и огромный опыт в медиапространстве интернета, Саша остается очень отзывчивыми, добрым и общительным парнем.


Интервью

  • Кто твоя целевая аудитория?

Очень сложно ответить на этот вопрос. Могу лишь провести некий анализ. Например, года 4 назад, моя целевая аудитория состояла, в основном, из 14-летних ребят. При этом, я помню, как удивился, когда меня узнал паренек лет 30-32 на заправке один раз. Но тогда я делал исключительно игровой контент. Дальше я начал снимать все больше и больше лайв-контента, преимущественно, конечно же, авто, и аудитория начала расти. Сейчас, я думаю, что средний возраст моего зрителя - 18 лет. Потому что, безусловно, есть ребята, которым по 12-16 лет, но так же есть и тем, кому больше 20-25 лет.

Несколько интересных моментов: самый маленький подписчик, которого я встречал - это 6-летний мальчик, который со мной как-то сфотографировался на улице, вместе с отцом. А самый взрослый — 57-летний таксист, который сказал, что давно следит за моим каналом.

Еще был случай, когда в пробке я встретил кортеж из двух «222-ых S-классов» и 1 «Гелика», и там серьезные дядечки в пиджаках крикнули что-то типа: «Булкин, респект!». Поэтому бывают разные ситуации, в любом случае, я рад любому зрителю!


  • Как пришла идея вплотную заниматься YouTube?

Идеи, как таковой, не было, просто мне всегда нравилось делать какие-либо видео, начиная со школьных времен, когда я еще мог снимать подобие «блогов» на свой Siemens. Поэтому познакомившись с такой площадкой, как YouTube, я понял - это точно мое! Скажу больше: когда я был совсем маленьким (начальные классы в школе), я брал у деда VHS-видеокамеру, ставил ее на штатив, садился за комп и снимал, как я играю во что-то. Хочу съездить к родителям и найти эту кассету, оцифровать и выложить видео на канал.

  • На твоем канале игровой контент и автомобильный. Какому больше отдаешь предпочтения и каким тебе самому больше нравится заниматься?
Предпочтения и внимания, безусловно, я уделяю больше авто-контенту. Потому что там нужен более серьезный подход, чтобы сделать 1 ролик, уходит куда больше времени. Но игры тоже люблю до сих пор, а самое главное - их любят мои зрители в том числе, поэтому от них не отказываюсь.

  • Какие новые проекты ты собираешься запустить?
Планов много, всегда что-то стараюсь придумать и реализовать. Но в 2019 году хочу запустить несколько проектов на авто-тематику. Что-то конкретное не буду называть, но надеюсь, всё удастся и получится, и зрители это увидят!

  • Среди твоих подписчиков есть один вопрос, который давно всех беспокоит: почему ты не путешествуешь и не снимаешь контент в других странах? Есть какие-то проблемы с законом?
Я не люблю путешествовать, я люблю то место, где я живу - Петербург. Для меня даже поездка в Москву - не в кайф. А уж про другие места я вообще молчу. Может быть, придет время, и я побываю где-то, но пока что мне это совершенно неинтересно, да и времени нет. А так, места, где я хотел бы побывать — США, Япония и ОАЭ. Проблем с законом, кстати, ни разу не было. Мне до сих пор грустно от того факта, что я ни разу даже в «бобике» не ездил. Надо как-нибудь исправить (смеется).

  • Сколько машин у тебя сейчас в гараже?
На данный момент: Audi RS6, Mercedes S500L W222, Toyota Tundra, Ford Sierra, BMW E36.

  • Мы знаем, что сейчас твоя главная цель — это Lamborghini Huracan. Уже определился с цветом?
Самое главное - купить эту мечту. Цвет не так важен... Но мне они нравятся в таких цветах: черный, желтый, оранжевый, синий, зеленый.

  • Что будет после Huracan?
Не знаю, вообще не знаю. Честно говоря, я не думаю, что будет что-то дороже, чем «Хурик». Скорее всего, я просто буду пробовать различные машины, независимо от их стоимости. Например, мне очень интересно покататься на Mercedes C63 W204, хотя он стоит в 6 раз дешевле Хуракана. А может быть, попробую какую-нибудь Ferrari, типа F12 Berlinetta или вообще возьму новый G63 и сделаю 800+ сил. Время покажет!

  • Не хочешь попробовать себя в профессиональном автоспорте?
Я занимался автоспортом - ралли-спринты, скоростное маневрирование, отчасти ралли (но не на профессиональном уровне), когда мне было 13 -16 лет. К 18 годам вообще хотел в ралли выступать, но ушёл от этой идеи, т.к. появилось новое хобби/работа - YouTube. Потом думал заняться дрифтом профессионально (лет в 20), но как-то тоже времени на это нет. А так, конечно, желание есть!

  • Какие цели стоят перед тобой?
Хм...Я вообще болен тачками и изначально все свои заработанные деньги (чуть ли не до копейки) всегда вкладывал только в них! Я знаю, что это неправильно, но я жил этим. Цели...Да просто продолжать развиваться, повышать свой уровень и уровень видео, реализовывать новые проекты и главное - радовать своих зрителей!

  • Работал ли ты когда-нибудь по найму?
Да бывало, листовки раздавал. Ну а чего, тоже опыт. А так, в основном, старался работать «на себя» с раннего возраста, что-то придумывать, и, в принципе, получалось.

  • Есть ли у тебя высшее образование?
В процессе, осталось немного. Не знаю, зачем, так как образование реально ничего практически сейчас не решает, но пусть будет. А почему так поздно? Потому что одно время решил отказать от этого, окончил 11 классов и все. А потом все-таки решил довести это дело до конца. Довожу.

Карьера Блогера

Первоисточник- https://somanyhorses.ru/sasha-bulkin-bolshoe-intervyu/