September 29, 2019

Знакомство

👐🏻Меня зовут Анастасия и я хочу с вами поделиться своей «болью» и немного рассказать о том, как же все таки сделать индивидуальную свадебную историю и зачем нужен организатор мероприятия.

👉🏻Начну со своего неудачного опыта.

3 года назад, накануне своей же свадьбы, я связалась с горе - координатором. (Кстати, если вы не знаете кто такой свадебный координатор - зайдите к нам на профиль @memories_spb и прочитайте кучу интересных статей)


Не буду томить вас предысториями... На мой праздник, к которому я готовилась год и это был самый важный и ответственный день в моей жизни- она пришла в непонятной чёрной водолазке, с немытой головой и в черных джинсах. Единственное, чем ее запомнили мои гости- она запрещала им «бухать» в автобусе по дороге на свадебную площадку и не выпускала их в туалет. Всё, точка.  Когда она приехала на площадку, она сидела тупо в телефоне в холле.

Мои родственники и друзья контролировали все процессы самостоятельно. Вопрос с тортом решал банкетный менеджер, многие трудные ситуации «разруливали» ведущие.

Со мной никто не разговаривал перед днём торжества, не поддерживал, не составлял совместно тайминг, не анализировал правильность действий и не составлял чёткую логистику.

💀Лично я об этом узнала только спустя 2 недели после торжества и была в невероятном шоке.

Когда мы с ней знакомились, мне и жениху она показалась очень милой и классной девушкой и я смогла разглядеть в ней настоящего профессионала, я так радовалась, что нашла такого человека, который будет мне помогать и во всем поддерживать и всё это удовольствие обошлось мне всего лишь в 12000 рублей, ну не сказка ли? А по факту получилось совсем иначе... К чему я это всё...

👰🏻Я считаю, что прежде чем выбрать организатора или координатора свадебного мероприятия должна пройти не одна встреча и даже не две.

Это нормально, самое главное - найти «своего» человека, и когда ты его найдёшь - вы оба это почувствуете. Вы почувствуете одну волну и начнёте понимать друг друга с полуслова. За то время, как я профессионально занимаюсь организацией свадеб - я не раз на 100 процентов убеждалась в важности этой самой «cвязи» между парой молодоженов и организатором праздника.

💍В первую очередь, жених и невеста выбирают себе «человека», а не «организатора». Чаще всего, они подбирают этого человека по своему психотипу, эмоциям, а не по набору профессиональных навыков, хотя это тоже крайне важный момент.

👉🏻Старайтесь избегать организаторов, которые НЕ могут начать с вами деловой разговор без договора, предоплаты и вашей подписи. Это точно не про меня и мое агентство. Прежде чем подписать договор и пожать руки, мы встречаемся, знакомимся, общаемся и только потом я начинаю «рисовать картину в голове». Чем больше пара сможет мне «открыться» и рассказать своё личное и сокровенное, тем уникальнее будет итоговая концепция. Ну просто а как по-другому? Сначала проект и идея - потом договор и сотрудничество!

Спустя некоторое время после встречи, я предлагаю несколько вариантов проекта вашей свадьбы и ТОЛЬКО после этого - вы принимаете для себя решение и мы подписываем договор. Моё главное правило и убеждение по жизни - СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ, я стараюсь использовать это правило на максимум при работе с парой.

Вы даже не представляете себе, как я люблю подбирать каждой паре свои индивидуальные фишки и детали, вы не представляете насколько для меня важно - подарить людям праздник и незабываемые эмоции на всю жизнь. Я создаю каждой паре свою эксклюзивную, не на что не похожую, сказку и свою свадебную историю…

😻Я стараюсь подарить людям эмоции  в один из самых важных дней в их жизни! Чтобы они смогли расслабиться, чувствовали себя великолепно, запоминали и ценили  моменты и могли получить самые незабываемые ощущения и впечатления. И чтобы у них остались самые незабываемые воспоминания! Я становлюсь для них в этот день (а может и не только) самым лучшим другом, которому можно доверять на все 100%.

⤵️Переходите ко мне в рабочий профиль и вы сможете получить первую бесплатную консультацию лично от меня, ведь только после живого или видео-общения мы сможем понять, есть ли между нами та самая «связь» или нет!