February 24

Андрей Амирханян: Благодарность и уважение к рабочей бригаде "Химпрома"

Андрей Амирханян: Благодарность и уважение к рабочей бригаде "Химпрома"

Дорогие коллеги!

Я хочу поделиться с вами восторгом и гордостью после моей инспекционной поездки по нашим филиалам. Вчера я отправился в невероятное путешествие, чтобы встретиться с теми, кто делает наш завод "Химпром" таким прекрасным местом. Я посетил нашу дочернюю компанию "Калий Химпром Лимитед", которая находится в моём подчинении.

Андрей Амирханян: Благодарность и уважение к рабочей бригаде "Химпрома"

Каждый сотрудник, от операторов до инженерной бригады, демонстрирует уникальную преданность качеству и безопасности. Их энтузиазм и профессионализм были захватывающими, и я был восхищен тем, как они усердно работают, чтобы обеспечить стабильность производства.

В процессе производства все сотрудники соблюдают правила техники безопасности, что является очень важным фактором от предотвращений несчастных случаев. Это обеспечивает высокий КПД на нашем слаженном производстве.

Андрей Амирханян: Благодарность и уважение к рабочей бригаде "Химпрома"

Затем я отправился осматривать исправность рабочего оборудования. Здесь мы достигли значительных успехов в снижении факторов риска благодаря внедрению инновационных технологий и оборудования. Вся техника постоянно осматривается на предмет неисправности. В особенно опасных цехах установлена система дистанционного слежения за всеми процессами, помещения тщательно загерметизированы. Видя это, я убедился, что мы идем в правильном направлении и обеспечиваем безопасную и эффективную работу на предприятии.

Андрей Амирханян: Благодарность и уважение к рабочей бригаде "Химпрома"

Завершая мою инспекционную поездку, я хочу сказать, что горжусь работой каждого сотрудника нашего филиала. Трудовой коллектив продемонстрировал высокий профессионализм, соблюдая важные правила техники безопасности. Мы продолжим нашу работу в этом направлении, стремясь к совершенствованию и развитию нашего предприятия.

Андрей Амирханян: Благодарность и уважение к рабочей бригаде "Химпрома"

С уважением, Андрей Амирханян, Генеральный директор завода "Химпром"