Релиз
January 6, 2021

Знаете, когда я впервые поняла, что начался Ад?

Когда прочла про 16-тилетнего подростка, которому забивали дубинку в горло. К ребёнку силовики по приказу главного карателя проявили необъяснимую, ничем не оправдываемую жестокость. Тимуру угрожали выколоть дубинкой глаза, его унижали. У парня было столько тяжёлых травм, что медики вынуждены были погрузить его в кому. Потом я узнала о том что на него завели уголовное дело. Подростку пришлось бежать из страны. Спустя время узнаю о смерти его матери, она просто не выдержала этой боли. 9 детей остались сиротами.

Не знаю сколько времени мне понадобилось, чтобы научиться жить с этим. Мне казалось, большей жестокости представить невозможно. Не знала тогда, что может меня травмировать так же, но...

На работе я общалась с челюстно-лицевым хирургом, которая мне рассказала об ужасных травмах, с которыми к ней обращались после Окрестина. Про девушку, которой выбили дубинами все зубы и которую насиловала группа подонков по очереди, я узнала от неё.

Я ехала на большой скорости по серой дороге а внутри меня зияла дыра. Такая пустота внутри, которую я не чувствовала никогда до этого дня. Я утратила смысл жизни. Мне хотелось вылететь в бетонную стену. Из меня как будто вылетела душа и какое то время я жила без неё.

А потом был Роман. Этого обаятельного парня я часто встречала на Площади Перемен. Это был невероятный человек. Скромный и добрый. Мы фотографировались с тыквами, скелетами и прочим хелоуинским антуражем. Помню его располагающую улыбку. Потом я узнаю, что его забрали с площади Перемен и увезли. То, что озвучили врачи, шокирует. "Тяжёлые сочетанные травмы, боремся за жизнь, ничего прогнозировать нельзя".

Это было как в страшном сне. Я молилась о его выздоровлении, но молитва перешла в рыдания и крики. А на следующий день я сказала Богу, что его нет.
Так во мне умирала вера, так я встретилась с ужасающей реальностью. В моем любимом городе! Где я родилась, знала каждый уголок. Который был для меня олицетворением покоя и радости. Который захватили убийцы. Город, который в одночасье умер. Он стал скелетом из красивых зданий. И лишь невероятные беларусы оживляют его время от времени своими белокраснобелыми маршами.