July 30, 2019

Как завоевать уважение

Источник

ЛЕЧИТЕ СЕБЯ С УВАЖЕНИЕМ

Если вы хотите, чтобы вас уважали другие люди, в первую очередь, вы должны уважать себя. Я знаю много мужчин, которые преуменьшают свою роль в обществе. Они преуменьшают свой вклад в семью, бизнес или общество. Я вижу много парней, которые избивают себя, проникают в свои головы негативными разговорами о себе и окружают себя негативными людьми. Они недостаточно уважают себя, поэтому другие люди смотрят на них и думают: «Мне не нужно относиться к этому парню с уважением». Люди видят, как вы относитесь к себе, и определяют, как они будут относиться к вам.

Держи голову высоко. Знай, что ты ценный. Знай, что у тебя есть ценность. Знайте, что у вас есть вклад в вашу среду, разговор, встреча, опыт и / или проект на работе. Вы ценный. Вы должны сообщить другим, и вы должны верить в это о себе.

Взгляни на свою жизнь. Что вы сделали в прошлом, что доказывает, что у вас есть что добавить? Я могу гарантировать, что у каждого из нас есть что-то. И, тем не менее, есть так много мужчин, которые вместо этого решают сосредоточиться на своих неудачах, неудачах и на том, насколько они ужасны или насколько они слабые и грустные. Они говорят себе эти вещи и хуже. Результатом такого поведения является то, что другие люди будут относиться к вам точно так же, как вы относитесь к себе.

БЫТЬ ДОСТОЙНЫМ УВАЖЕНИЯ

Уважение заслужено. Есть много мужчин, которые будут читать это и думать, что то, о чем я говорю сегодня, требует уважения. Нет, это не требует уважения; это внушает уважение. Разница в том, что люди будут добровольно уважать вас, если вы им командуете. Если вы требуете от кого-то уважения, вы заставляете его, вы манипулируете им, вы принуждаете их, вы используете свое положение на работе, в окружении или на работе, чтобы заставить людей уважать вас. Это не уважение вообще.

С другой стороны, уважение к себе - это уверенность в себе и выполнение работы, чтобы другие люди хотели следовать за вами. Если вы заслуживаете уважения, люди захотят, чтобы вы руководили ими. Они посмотрят на тебя и подумают: «У этого парня есть« Х-фактор »».

Так как ты это делаешь? Вы просто делаете вещи, достойные такого уровня уважения. Например, если вы занимаетесь руководящей должностью и просите своих подчиненных сделать то, что вы сами не хотите делать, они никогда не будут уважать вас. Когда ваши слова и действия выровнены, вы в целостности; ты человек твоего слова. Люди должны знать, что вы больше, чем просто говорите, что вы находитесь в действии.

Будьте достойны уважения. Делайте сложные вещи, ставьте себя на место, ставьте себя в сложные ситуации, изучайте новую информацию, делайте то, что пугает вас каждый день. Когда вы начинаете это делать, вы начинаете создавать такой уровень уверенности, которым на самом деле нельзя манипулировать, его нельзя сфабриковать, его нужно заработать.

СООБЩАЙТЕ СВОИ ОЖИДАНИЯ

Никто не собирается читать ваши мысли. Никто не будет пытаться угадать, что вы ищете. Я приведу очень маленький пример: когда я тренировал команды своих мальчиков по бейсболу, футболу и баскетболу, в самой первой практике я говорил об уважении. Я говорю о том, что это значит, как это выглядит, как мы будем разговаривать друг с другом, как игроки должны говорить со мной, и какое название они будут использовать, когда будут обращаться ко мне. Это так важно, что вы сообщаете ожидания.

Вы можете сделать это в устной форме через пример, который я только что поделился, но вы также делаете это невербально с тем, как вы ведете себя и свое поведение, участвуя в беседах и делах. Пусть не будет догадок, недоразумений, путаницы в том, как вы ожидаете, что с вами будут обращаться. Потому что, если есть путаница, ваши потребности не будут удовлетворены, и потребности людей, с которыми вы работаете (будь то ваш супруг, или ваши дети, или ваши подчиненные), также не будут удовлетворены. Итак, зайдите на одну и ту же страницу, сообщите ожидаемое и узнайте, как вы ожидаете, что с вами будут обращаться.

ПОДДЕРЖАТЬ ОЖИДАНИЕ

Если вы сообщили об ожидании и позволяете людям снова и снова пересекать вас, вы никогда не сможете добиться какого-либо уровня уважения. Это очень сложная вещь. Я разговариваю со многими парнями, которые играют в «хорошего парня». Это огромная проблема для многих мужчин, потому что они считают, что играть в «хорошего парня» - лучший способ получить то, что они хотят. Это не. Это вредно. Это вредно.

Вам не нужно быть агрессивным, мачо, придурком; вам нужно быть «напористым парнем». Итак, если вас что-то беспокоит по поводу того, как кто-то обращается с вами, или как они справляются с ситуацией, вам нужно очень, очень хорошо уметь это сообщать. Напомните людям об ожиданиях, о том, что они не оправдали ожиданий, и о том, что вам нужно от них сделать сейчас.

Я приведу яркий пример: на днях я вернулся из короткой деловой поездки в субботу. Я попросил моего сына косить газон, пока меня не было. Когда я выехал на подъездную дорожку, я взглянул на газон и увидел, что он косится, но не очень хорошо. Мой сын пропустил много областей. Было много патчей, которые он даже не ударил. Он просто не сделал хорошую работу. Я думал, что он, вероятно, знал это. Итак, очень спокойно, я вошел внутрь и сказал привет моей семье, затем сказал: «Сынок, иди сюда со мной». Мы шли по траве, и я сказал: «Вы знаете, что значит правильно косить газон, верно? ? », На что он ответил:« Да ». Я сказал:« Пожалуйста, объясни мне это ».

Мне нужно было, чтобы он объяснил это мне, потому что я хотел убедиться, что мы были на одной странице, и не было никакой путаницы в том, что ожидалось. Он сказал мне, что это было за ожидание, и я сказал: «Да, это правильно. Теперь второй вопрос: соответствует ли работа, которую вы выполняли, пока меня не было сегодня, этим ожиданиям? »Он помедлил минуту, опустил голову и сказал:« Нет, это не так ». Я сказал:« Это верно, это не так. Не могли бы вы поделиться со мной тем, что вы не правильно сделали? »Он провел меня по лужайке и показал:« Я пропустил это и не сделал этого. Мы говорили об этом, но я этого не делал ». Я сказал:« Совершенно верно ».

Теперь, вот где большинство людей потерпит неудачу: большинство людей сказали бы: «Все в порядке. Вы можете просто пойти дальше и сделать это на следующей неделе. Просто убедитесь, что вы правильно поняли и сделаете это на следующей неделе »или« Все в порядке, я просто хотел убедиться, что вы знали об этом ».

Позвольте мне сказать вам, что это не хорошо. Что нужно сказать, это «Вы знали, ожидание. Я просил вас косить газон. Это ваш вклад в домашнее хозяйство. Так что я хотел бы, чтобы вы пошли надевать свою одежду и обувь для стрижки газонов, на секунду откладывать ужин, возвращаться сюда и подстригать газон так, как его нужно косить.

Был ли он рад этому? Конечно, нет. Это отняло у него то, что он пытался сделать. Я тоже не был этому рад. Это не забавный разговор. Но если я не позволю ему увидеть, что я собираюсь оправдать ожидания, я должен быть готов к тому, что он продолжит делать меньше, чем ожидалось. Вот как вы поддерживаете ожидания. Если на работе есть проект, и у вас есть сотрудник, который не выполнил проект в соответствии со стандартом, он должен выполнить проект в соответствии со стандартом; не, «это нормально, это один раз». Не «я позволю этому скользить». Не закрывайте глаза. Поддерживайте ожидание. Вот что в итоге произойдет: люди начнут уважать вас. Мой сын увидит, что я не бездельничаю, и в следующий раз он правильно подстрижет газон в первый раз.

У меня такие же разговоры с моей женой. У меня такие же разговоры с поставщиками, с которыми я работаю. Когда у меня были штатные сотрудники, у меня был такой же тип разговоров с ними. И проблем между мной и ними было немного, и они были далеко друг от друга, потому что они понимали, что я не тот человек, который собирается ожидать, что люди сделают что-то одно и позволят им остаться без контроля. Это также не относится к микроуправлению. Это касается общения и поддержки стандарта. Если вы этого не сделаете, никто больше не будет.

Это делает две вещи. Во-первых, это повышает уровень вашей уверенности в себе, потому что вы начнете чувствовать себя лучше из-за неудобного разговора, который, как вы знаете, необходимо проводить. Альтернатива не в том, чтобы поговорить, а потом разозлиться. Он ест в твоем сердце, твоей душе и твоем уме, потому что ты знал, что нужно что-то сказать, и все же у тебя не было шансов сказать это. Итак, выйди и скажи это. Во-вторых, это доказывает другим, что вы - тот, кому стоит следовать. Видите ли, людям действительно легко обойтись. На самом деле люди ожидают, что их подведут. Но когда вы поддерживаете стандарт для себя и поддерживаете его, вы становитесь кем-то, на кого теперь больше можно положиться и которому можно доверять.

УДАЛИТЕ ИЗ ЖИЗНИ ТЕХ, КТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ УВАЖАТЬ ВАС

Есть люди, которые никогда не собираются придерживаться вашего стандарта. Либо они неспособны, либо не хотят, либо не хотят. Они никогда не будут относиться к вам с таким уровнем уважения, которого вы считаете достойным. Вы можете делать все остальное: относиться к себе с уважением, быть достойным уважения, сообщать об ожиданиях, поддерживать ожидания, и все же есть определенные люди - сотрудники, друзья, коллеги, коллеги, даже начальники - которые по какой-то причине отказываются относиться к вам с уважением, которого вы заслуживаете. Угадай, что? Вы ничего не можете с этим поделать. Это неудачно. Это не удобно. Но что есть, то есть.

Уберите людей, которые отказываются уважать вас. Здесь люди говорят, что это тяжело; «Это моя жена» или «Это мой босс». Смотри, я понял. Я не говорил, что это будет легко. У вас есть выбор в отношении того, как долго вы собираетесь позволить себе подвергнуться насилию. В какой-то момент это становится злоупотреблением, и вы позволяете себе быть жертвой. Если вы признаете, что есть определенные люди, которые никогда не будут относиться к вам с таким уровнем уважения, к которому вы должны относиться, и вы продолжаете это допускать, это ваша вина. Если вы признаете это и ничего с этим не делаете или удаляете себя от ситуации, это ваша вина. «Ну, Райан, я должен остаться, потому что это мой босс». Никто не заставляет вас делать эту работу. «Ну, я должен остаться, потому что это моя жена». Никто не заставляет вас поддерживать этот брак.

Теперь я хочу быть очень ясным здесь, я не предлагаю вам быть легкомысленным в этих ситуациях. Если ваш начальник кричит на вас или вы и ваша жена вступаете в спор, это, вероятно, не является основанием для ухода. Но я говорю, что со временем, благодаря последовательности, вы понимаете, что это никогда не изменится, вы должны быть тем, кто внесет изменения. Поймите, что некоторые люди просто никогда не будут уважать вас. Это нормально. Но если вы продолжаете подвергать себя этой ситуации, это теперь ваша проблема, теперь ваша вина.

Итак, делай все, что можешь, как можно дольше. Понять, какова ваша линия. Когда вы доберетесь до этой черты, вам придется принять несколько трудных решений. Но это нормально. Это часть жизни. Это тяжело. Это неловко Вы не хотите это делать. Это неудобно. Это не веселый процесс. Но если вы хотите заслужить уважение, которого вы заслуживаете, это позиции, разговоры, линии, которые вам нужно провести на песке, чтобы добиться уровня уважения, которого вы заслуживаете.

Это не весь процесс. Я знаю, что я не очень глубоко разбирался в том, о чем мы здесь говорим, но это ведет вас на правильный путь. Это дает вам старт и, по крайней мере, заставляет задуматься о том, что вам нужно сделать в своей жизни, чтобы развить «Х-фактор».

Позвольте мне резюмировать:

Относитесь к себе с уважением. Люди обращаются к вам, чтобы определить, как они могут относиться к вам и что им сойдет с рук. Относитесь к себе с уважением.

Будьте достойны уважения. Если вы думаете о том, что означает это слово «достойный», это означает, что вы достойны уважения. Вы должны делать трудные вещи, вести трудные разговоры, быть человеком своего слова и жить в целостности с тем, кто вы есть и что вы говорите.

Сообщите ожидание. Мы сообщаем об ожидании в устной и невербальной форме. Общайтесь с людьми, которых вы пытаетесь вызвать уважение от того, что ожидания.

Поддерживайте ожидание. Если вы не поддерживаете ожидания, это не совсем ожидание; Вы просто надеетесь и желаете, чтобы кто-то относился к вам с уважением. Если есть ожидание, есть линия, которую вы должны держать на месте. Если вы этого не сделаете, вы не будете вызывать уважение, которого вы заслуживаете. Люди будут иногда выходить из строя. Вы можете позволить этой линии быть размытой и мутной, или вы можете сказать «Нет. Вот где я опускаю ногу ». Конечно, вы можете делать это тактично и уважительно, но все равно вам нужно опустить ногу и поддержать это ожидание.

Уберите из своей жизни тех, кто отказывается уважать вас. Если вы осознаете своими последовательными усилиями по поддержанию этих первых четырех шагов, что в вашей жизни есть люди, которые никогда не будут уважать вас так, как вас нужно уважать, вам нужно исключить этих людей из своей жизни. Это сложно. Это тяжело. Это не весело. Но это необходимо, если вы рассчитываете на любой уровень уважения в вашей жизни.

О харизме