August 19, 2022

Новый набор на обучение в сентябре

#Si-9.22 (#USDRUB) наконец-то проснулся, и за пару дней дал на нём поднять в районе 3%. Сегодня я его вообще чётко шортил - взял две "палки", как по учебнику (моего авторства). Хотя конечная цель 58850 - но вышел раньше, оставил на чай рынку.

#RTSM-9.22 - его взял ещё по вчерашней идее о росте, дал рынку немного катнуть вниз с открытия, байнул - смотрю застрял. Ну, как обычно это у ришки бывает. Силы у него слабые. Потом ещё раз перезашёл, и опять он занудил)) Хлопнул я обоих, дали мне сегодня 2.6% примерно.

Думал ещё нефтью торгануть, но решил не баловаться, помню как зашёл в неё 2 контрактами, а по закрытию меня размазало по стакану, и меня закрывали по 1 контракту. "Вот это ликвидность", подумал я.

Храните деньги в сберегательной кассе, летайте самолётами "Аэрофлота" - да да да, мы это уже слышали

Обидно - нефть и газ читаются неплохо с графика, можно бомбить. Попробую на следующей неделе небольшими объёмами поработать на них. Авось, не размажет

На #форекс герыч (#GER40) тоже дал сегодня дрозда - аж +5%, это при рисках 1%. Лютая вещь, забористая, рекомендую.

С 1 сентября новая группа набирается на обучение. По цене - 50.000 руб. Теперь вас будут обучать 2 трейдера, сразу получите совокупный опыт больше 20 лет на рынке.

Экономьте своё время и деньги - вкладывайте в себя. Зарабатывать можно каждый день, что на крипте, что на форексе, что на фонде.

По времени 2 недели интенсива, 6 занятий с домашками. Можно будет взять ещё 1 бонусное занятие.

Потом вот будете так же каждый день в плюс закрывать. Хочешь так же - пиши в личку, проходи собеседование и ю а велкам.