April 28, 2022

И снова о важности тренда

Сегодня на стриме я много говорил о торговле именно по тренду. И на примере фунта и еврика, я говорил - покупать стрёмно, далеко не уйдёт, зато шортить от sell-зоны самый топчик.

Давайте посмотрим для начала на GBPUSD. Он пришёл точно в уровни, из которых нарисовал хороший медвежий импульс и цена продолжила ход.

Да, купить тоже можно было, но это покупка гнилых Жигулей, с огромными рисками. Зато продажа показала себя классно - вход от коррекции и без всяких возвратов цена снова спустилась в buy-зону. Более того, она её может пробить и уйти ниже.

Хотя вроде бы - куда ещё ниже? Но рынок всегда нам показывает, куда ещё можно ниже сходить.

Далее у нас EURUSD

Я указывал две зоны, от которых можно продавать. Уход из зоны - вход в продажу. Вот видите, как предательски срабатывает привычка зайти против тренда.

С USDCAD чуть более интересная история, и то только в разрезе моих слов.

Да, я сказал, что "ну вроде как можно", "может быть и упадёт"... Импульс был, вроде как может пройти. Но я так же указал, что лучше входить с ретеста импульса второго. А как мы видим ретеста тут нет, поэтому и сделки тоже нет.

И опять цена пошла не туда.

Знакомо?

Так происходит каждый раз, когда вы входите. Поэтому у многих новичков и возникают "трения" с рынком. Новички падки на свои эмоциональные решения - им "кажется", что есть какой-то сигнал, они "думают" и так далее.

А опытные трейдер "видит" - либо есть у нас сигнал либо нет. Поэтому я толдычу постоянно про алгоритм - должен быть алгоритм, должен быть простой алгоритм, чтобы ты не запутался - просто, как раз, два, три.

AUDUSD - ещё один претендент на звание "поворот не туда глазами новичка".

Да, цена бодро шла вверх с утра, провоцируя покупать, но продажа из зоны - это самые быстрые и низко рискованные деньги.

А теперь поговорим о том, как же приятно и замечательно торговать по тренду

Мсье, ле Шифер (он же USDCHF) - говорит нам, как же прекрасно, если входить по тенденции.

Пробитая зона, спуск в неё, там работа с жёлтым уровнем и уход цены.

Ему же вторит уже рассмотренный канадец, и прочие пары, которые ушли вверх.


Я ничего сложного не преподаю, метод прост - тренд, импульс, зоны. Всё.

Это база и основа, в которую можно добавлять свои ингредиенты: головы там всякие, флажки, РА, и прочую хулабуду, которую вы там в книжках вычитали.

Да, я использую ещё отмеренный ход, 5-волновку, и ещё чёрте что, но это всё нанизывается на базу, обозначенную выше.

Я могу вас научить торговать в плюс, независимо от количества вашего опыта на рынке. Что с полным нулём, что уже отчаявшийся трейдер - всё ложится одинаково хорошо.

И для того, чтобы создать новые прибыльные привычки, и начать уже наконец-то зарабатывать, у вас уйдёт пара недель. А некоторые люди годами торгуют без прибыли.

Сравните - две недели и несколько лет.

Записаться на обучение можно тут:

VK - https://vk.com/id214043613

Insta - https://instagram.com/sergei_izhutov

Почта - [email protected]