April 23, 2019

ПодушкаПушка

Ну что, мои самые увлеченные подписчики, которые не поленились и открыли данную простыню текста, давайте приступим к разбору полётов.

Накопление #ПодушкиПушки будет происходить в три этапа:

1 этап. Накопить запас денег на пол года жизни.

Зная расходы (приблизительные) можно вывести некую сумму, которую нужно отложить.

Ежемесячные расходы моей семьи составляют около 200 000р., умножаем на 6 месяцев существования и получаем кругленькую сумму в размере 1 200 000р. Столько я должен накопить на счету, что бы в случае фиаско моя голова не болела и можно было спокойно уйти в работу, а не думать о том, что моё очёче прижимают коллектора и на что купить покушать.

На первый этап выделяю полтора года, получается до 01.07.2020г. лям двести должен лежать у меня на счету!!))

2 этап. Создать портфель с пассивным притоком в 200т. р. в месяц.

Доходность я буду рассчитывать из 10-15% годовых. Именно такой показатель я считаю реальным при минимальных рисках.

Сумма будет колебаться в зависимости от годовой доходности, но я возьму среднее арифметическое в размере 12,5% годовых.

Приблизительно нужно накопить 19 250 000 рублей.

На второй этап выделяю 3 года, до 01.07.23г 19 млн. 250 т.р. будут лежать на счету!!!)))

3 этап. Добиваем подушечку до 1млн. $

Ну и последний этап, здесь я начну формировать портфель с повышенными рисками и с повышенной годовой доходностью. Здесь особо расписывать нечего, просто нужно делать деньги и откладывать их))))

На последний этап выделяется остаток времени в размере 2,5 лет.

Почему я на большую часть выделил меньший срок? Всё таки добить нужно будет остаток, который по нынешнему курсу доллара равен 45млн. рублей. Но у меня такое ощущение, что после первого миллиона всё пойдет на EASY))))

Самое сложное - начать.

До 01.01.2026г. 1млн. $ будет моим.

С чего я буду откладывать?

1.Обмен биткоина.

0,2% от общего оборота будет уходить в портфель, хотелось бы больше, но кредиты тоже должны быть оплачены.

Конечно это кажется смешной суммой, но мой оборот на данный момент составляет около 10млн. рублей в месяц и эти 0,2% выливаются в 20т.р.

Уже не плохо, да?

2.Майнинг.

Майнинг перестал быть моим основным источником дохода уже давно, но в связи с ростом биткоина к 6ти тысячам, он снова начал показывать кое-какие результаты, поэтому весь профит ежемесячно будет выводиться и уходить в подушку.

Точные суммы назвать не могу, будет смотреть всё это в ежемесячный отчётах.

3.Непредвиденные доходы.

У всех обычно есть непредвиденные расходы, а у меня доходы.

Это те доходы, на которые я не рассчитывал. Допустим возврат долга, на который я уже не надеялся, либо когда в обменах кто-то решил скинуть на 100 рублей больше.

В добавок хочу сказать что я не люблю себе отказывать в чём-то, поэтому придется напрячь свою задницу и изрядно увеличить свои доходы, что бы отложить такую сумму.

После выполнения цели куплю себе какую-нибудь машинку, будет подарком за дисциплинированность.

Хотя я сейчас по машинам не особо страдаю, всё это ушло в далёкий 2014 год, когда мне было 18 лет, но всё же, себя нужно баловать, допустим вот таким вот геликом)))