May 20, 2019

От куда оборотка?

Я знаю что вопрос стартового капитала для новичков довольно щепетилен и поэтому расскажу вам откуда лично я взял деньги на старт.

Предыстория: 

Моему отцу понадобился кредит на материал, что бы ворваться в сезон продаж теплиц и ритуальных оградок. Этот кредит я брал на себя. Одобрение прошло успешно и 750к были уже почти у бати в кармане, но у банка было одно условие - кредитная карта, которую банк втюхал мне под предлогом: "Не возьмёшь карту, не дадим кредит". Ну думаю ладно, пускай валяется, расчехлять её не буду (так я думал сначала), а то и так кредитов много, ещё и карты с долгом не хватало. 

НО, как раз в тот момент я только начал заниматься обменами и чувствовал, что заработать можно, но мне не хватает оборотки, что бы начать поднимать нормальные деньги, а у меня было только 10к на руках и давили ежемесячные платежи с ежедневными бытовыми расходами.

И вот тогда сыграла роль кредитка, я снял с неё денег на кредиты, на обмены и на жизнь. Сначала в дело пошло 300к.

На карте кстати лимит 1млн рублей, ага, я тоже охуел когда услышал))) И еще на карте первые 3 месяца снятие наличных без комиссий, что редкость для кредитных карт, поэтому всё сложилось очень выгодно для меня.

Тратил я очень много: симки, верификации кошельков, карты, программки для работы, iPhone 6s жене, стиральная машинка, шмотки ребёнку, все стоило денег. Какую ту часть денег заблокировали платежки (сейчас все заблокированные средства я вывожу, но тогда некая сумма была утеряна бесследно из-за неопытности). А ещё было куплено обучение за 40к.

В итоге на тестирование обменов ушло около 150к и 150к осталось в оборотке, но так как я каждый день работал, то этот разрыв постепенно закрывался. Во время работы я снимал с карты ещё на кредиты, жизнь и добавлял в оборотку.

Сейчас я имею долг на кредитке 700к, оборотку в размере 600к и отложенных денег 210к (в ПодушкуПушку), это очень хороший результат о котором три месяца назад я и не мог мечтать.

Пизжу, мог мечтать, я всегда знал что рано или поздно начну выбираться из этой жопы с кредитами. Мой 1млн $ уже не за горами.

Карту планирую закрыть полностью к 25 июля, до этой даты я могу пользоваться деньгами без % и переплат - дальше спишут по полной.

Вот такие пироги, лучше не повторять манипуляции с кредитами!!! Можно попасть в очко на easy)))

P. S. Батя кстати тоже порвал этот сезон в щепки, рекорды по обороту побиты, офлайн бизнес оказывается может процветать.