May 14, 2019

Отчёт №1 за май.

Вот и прошёл первый месяц моих активных накоплений и вышел он довольно удачным, если сравнивать с предыдущими 23-ямя годами, за которые я не успел накопить и приумножить ни копейки.

Всего отложено 40 из 600 000 тысяч. Если всё будет идти так же гладко и я вновь не лишусь источника дохода, то управлюсь явно быстрее, чем за полтора года.

Для того что бы увеличить свой скил в инвестирование я снова начал окунаться в финансовый рынок и поглощать информацию, потому что доходность в 10% годовых меня естественно не устроит. Идеальный показатель которого я хочу добиться это 20-30 годовых, с умеренными рисками, естественно.

Что бы прокачаться в сфере инвестирования я приобрёл курс по облигациям за 9500, посмотрим что дельного я из него узнаю.

Кстати, почему я сказал "снова начал окунаться"? Еще в далеком 2014г. году я покупал личное обучение трейдингу на фондовом рынке за 90 000 рублей, так же мне стали доступны обучения по "фундаментальному анализу" этих ребят, которые я так и не удосужился изучить.

Ну да ладно, давайте посмотрим куда же я вложил отложенные деньги.

Облигации:

Офз 26218  - 13шт.

Альфа-Банк выпуск 18 - 6шт.

Каркаде выпуск 3  - 2шт.

Акции:

Алроса - 40 шт.

Группа лср - 4 шт.

Магнит - 1шт

Московская биржа - 60шт

В скором времени буду стараться более подробно расписывать почему я купил ту или иную бумагу, потому что я до конца сам не понимаю почему я совершаю некоторые приобретения в свой портфель, а это прямой путь к потере денег. Так же буду рассказывать о новых, приобретённых знаниях, что бы вы прокачивались вместе со мной.

Я даже успел кое-что заработать, почти +450р.

Прилагаю скрин из моего личного кабинета.