December 5, 2019

Таинство рун

Приветствую вас, друзья! С вами Метелица – нумеролог, мастер Таро, рунолог, ваш проводник в мир эзотерики и магии.

Продолжу тему рун...

ТАИНСТВО РУН. КАК ОНО РАБОТАЕТ?

Руны — это символы, за которыми стоят могущественные энергии материального и тонкого миров. Энергии, из которых состоит вся наша Жизнь. Эти таинственные знаки в древности использовались как письменность у скандинавских и германских народов. Они окутаны мистикой, тайнами и в них заключена глубокая мудрость наших предков.

В древности Руны использовали только избранные, посвященные люди: эрлы. В наше время их применяют в различных эзотерических практиках.

Когда-то я очень сильно изменила свою жизнь с помощью рунических энергий. Именно Руны помогли мне выкарабкаться из глубочайшей долговой ямы и справиться с соперницей-любовницей. Сегодня Руны помогают мне создавать новые финансовые потоки, дают их рост и качественно улучшают мою жизнь, жизнь моих близких и любимых людей.

Каждая Руна теоретически может применяться во всех областях жизни человека, однако в отдельных сферах их воздействие наиболее эффективно. По этому принципу 24 Руны можно разделить на 4 группы:

♥️🏚«Семья, любовь, психическое и физическое состояние»: Уруз, Кано, Вуньо, Альгиз, Беркана и Ингуз.

💰«Финансовое и материальное благополучие»: Феу, Райдо, Наутиз, Тейваз, Лагуз и Отал.

👥💯«Самореализация в обществе»: Турисаз, Гебо, Хагалаз, Йера, Соулу и Эйваз.

👌✍«Саморазвитие и обучение»: Ансуз, Иса, Эйваз, Перт, Манназ и Дагаз.

В принципе, любой желающий может научиться правильно работать с Рунами, чтобы управлять течением своей жизни и помогать другим. Кто-то найдет в них путь самосовершенствования, кто-то увидит возможность улучшения бытовых условий, а кто-то захочет усилить свое влияние на весь мир в целом.

Я приготовила 🎁 для всех кто был на индивидуальной работе после диагностики "ЗАЩИТНЫЙ РУНИЧЕСКИЙ ТАЛИСМАН" от негативной энергии окружающих людей. Напишите в 📲 WhatsApp +79194467658 и я вам отправлю 🎁 - Талисман💝

А еще хочу спросить - в какой сфере сейчас изменения для Вас, мои дорогие подписчики, наиболее желанны? Пишите в наш чат: @ezoterika1 свои ответы, вопросы или пожелания.

Всем добра 🏚 и любви♥️♥️♥️ Метелица‼

P.S. Да, возможность приобрести данный ТАЛИСМАН есть у всех желающих‼ 😉✍📲