December 31, 2019

На пороге 2020 год‼

Дорогие мои и любимые!

На пороге 2020 год!

Мы с Вами уже вступили в фантастическое будущее, когда каждый год происходят такие изменения, что трудно представить что будет через год!

Но самые главные изменения - это те, которые происходят у нас внутри!

Я очень рада, что мой канал является маленькой частичкой этого глобального процесса трансформации нашего сознания!

И сегодня, накануне Нoвого 2020 года, я хочу сказать вам БЛАГО ДАРЮ!

БЛАГО ДАРЮ за то, что вы мне доверяте!

За то, что несмотря на непростое для многих время, вы находите время и дeньги, которое вкладываете в свое развитие!

Сейчас такое время, что либо мы растем, либо деградируем.. промежуточного варианта нет, поэтому останавливаться нельзя! И за 2019 год я провела более 300 консультаций и диагностик ! И безумно приятно получать Ваши благодарные отзывы и истории ваших преобразований! И в 2020 году мы с вами будем продолжать расти.. и я готовлю вам много интересных проектов!!!

Лично для меня 2019 год прошел под девизом “ПОЛЮБИ СЕБЯ!”

Почему именно эта тема?

Потому что без настоящей любви к себе бесполезно вообще что то желать,о чем то мечтать, к чему то стремиться… Так как в большинстве своем эти мечты и цели будут ложными!!!

Я желаю Вам в 2020году.

  • ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ!
  • ЛЮБИТЬ СЕБЯ!
  • РАДОВАТЬ СЕБЯ!
  • ВЕРИТЬ в СЕБЯ!

Перестаньте бояться:

  • куда то не успеть,
  • чего то не уметь
  • кого то обидеть
  • быть непонятой(ым)
  • кому то не понравиться

Бойтесь:

  • обидеть себя
  • предать себя
  • обмануть себя
  • прожить не свою жизнь

Делайте то, что любите!

Говорите то, что думаете!

Избегайте, кто в Вас не верит!

Цените время!

Будьте благодарны за все, что имеете и чего еще не имеете!

ЖИВИТЕ!

Не существуйте!

ЖИВИТЕ!

Каждую минуту, каждую секунду!

И пусть 2020 год станет трамплином в Вашу нoвую жизнь, полную любви к себе и к этому миру, ведь он ваше отражение..

Люблю вас, верю и крепко обнимаю каждого!

До встречи в 2020 году!

С вами была Метелица‼ Всем добра и любви!