December 4, 2019

Ответы на вопросы

Приветствую вас, друзья! С вами Метелица – нумеролог, мастер Таро, рунолог, ваш проводник в мир эзотерики и магии.
Сегодня отвечаю на поступившие вопросы о предложенной мной, действительно "рабочей", рунической стратегии "Финансовая свобода'.

Вопрос: Почему я помогаю Вам?

Ответ: Просто МОЯ ЦЕЛЬ в жизни - помочь изменить жизнь к лучшему 10 000 человек. Я знаю что такое жить в "оковах кредита" не по наслышке. Моя ситуация 6 лет назад была ооочень не простая, я бы сказала Критическая. Но благодаря данной четко выстроенной стратегии, я за год закрыла все кредиты. Я знаю, что это РАБОТАЕТ‼

Вопрос: Почему СТРАТЕГИЯ?

Ответ: Нельзя использовать МАГИЮ бездумно, абы- кабы, на авось. Не получится‼ Не работает‼
Магия- это четко выстроенная логическая цепочка ДО РЕЗУЛЬТАТА 💯
НЕ ВОЗМОЖНО одним ритуалом или ставом (формулой) добиться нужного результата. Это - РАБОТА, иногда 3-х и более месяцев, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -на всю жизнь.‼
💯Тем кто проходил индивидуальную работу со мной, знают, что я работаю только проверенными лично мной практиками и методиками гарантирующими нужный Результат.
Вопрос:💪Как работает Стратегия?

Ответ: работа 3-х и более месяцев с использование рунической мантики.
💎Шаг 1. Снимаем блок с финансового канала, чтобы открыть дорогу денежным потокам.
💎Шаг 2. Наполняем энергией свое пространство и подключаемся к финансовым потокам.
💎Шаг 3. Выполняем специальные действия для расчета с долгами.
💎Шаг 4. Повышаем доходы, направляя энергию рун на прорыв в делах и быстрое получение денег.
💎Шаг 5. Прощаемся с долговыми обязательствами, блокируя дороги, которые ведут нас к накоплению долгов в будущем, и открывая дороги для прихода денег, чтобы не брать в долг.

Вопрос: можно работать самостоятельно или только совместно с вами?

Ответ: есть 2 варианта.

1-й,вы приобретаете методику ( формат pdf), четко следуете инструкциям и выполняете их. 2-й, лично обучаю, подсказываю и курирую вас на протяжение 3-х месяцев до Результата.

Вопрос: можете помочь Бес Платно?

Ответ: однозначно- НЕТ!!

На все наиболее частые вопросы я ответила😊🙏 благо дарю, что дочитали до конца😊

Всем добра и любви♥️♥️♥️ Метелица‼ Берегите себя и своих близких.

P.S. НАПОМИНАЮ, что данное предложение делаю только один раз и только 3 дня‼ с 04.12-07.12.2019г.

Если Вы готовы освободиться от "кредитных оков рабства" и вам нужна моя помощь в данной стратегии, только в этом случае записывайтесь

https://forms.gle/QhenrwHHcFjvBPe7A

Выбор всегда остается за Вами‼🙏♥️