March 6, 2020

БИОГРАФИЯ

Обо мне:

В соблазнение меня привели некоторые события. Точнее - у меня никогда не было супервнимания от девушек, и первая девушка и первый секс в 18 лет. Где я понял, что мои розовые очки с очень толстыми стеклами.

Стекла стали становиться тоньше, но так, чтобы знакомиться где-то, тем более на улице, в клубе - для меня это было сложностью, и попытки были малочисленные и только в окружении друзей.

Вторая девушка поставила точку в плане моего взгляда на девушек и соблазнение. Она просто не пришла на свидание, когда я ждал ее 5 часов. Я просто позвонил и послал ее на х@й после такого поступка. Дальше - я долго размышлял, искал решения всего этого, начал чтение книг по психологии. Одна из книг меня вдохновила. Вдохновила в марте 2011 года, взять себя в руки, выйти и насать действовать. Я жил 35 км от города в селе, у меня не было крутой одежды, кучи денег, машины, квартиры, смазливого лица и накаченного тела. Меня ломало ездить в город чтобы потусить, но не смотря ни на что, В ОДИНОЧКУ я делал задания из книги. И делал их полностью.

МНЕ ОТКАЗЫВАЛИ БОЛЬШЕ 1000 РАЗ. Меня это только мотивировало еще сильнее. И я злился на себя, если были отказы и ошибки.

У меня не было страхов подхода, отказа, окружения, этакие уникальные вещи.

Опыт накапливался. Я научился подходить 40 раз за 3-4 часа, брать 3-5 телефонов за выход, проводить свидания, и даже соблазнил первую девушку по науке.

Время потраченное на это - 7 месяцев.

Ничего не дается ЛЕГКО в этой жизни. Это нужно принять.

Далее - первый тренинг, где резко подскочили результаты. Потом еще один, где появился крутой стандарт, какой должна быть очень красивая девушка. Потом еще 17 тренингов.

За все время научился быстрому соблазнению. Влюблялся целых два раза. Жил с девушкой около года и продолжал тусить

Взял за привычку каждый день шлифовать свои навыки. Исключить ошибки. Максимум эффективности.

Уровень девушек был различным, но в основном средненькие. Взял за правило повышать уровень. Техники были шаблонами, но потом прокачал бессознательное, творческое соблазнение, где шаблонов нет.

Также у меня никогда не было денег. И приходилось приспосабливаться, иногда соблазнение проходило без единого рубля, и мне даже стало интересным иногда тратить деньги в процессе. Хотя это делать не обязательно.

Стал более открытым, общительным, счастливым. Узнал многое о стиле, о техниках ведения коммуникации, о девушках. Реальность жестока, и принять правильную таблетку ВАЖНО КАЖДОМУ парню, который хочет иметь успех у девушек.

За период 2013-2019 обучил около 40 человек. Так появлялся дополнительный опыт, приумножался, и я находил решения в любой ситуации

ЧТО ТАКОЕ РЕАЛЬНОСТЬ? Когда ты вышел просто прогуляться, не думая даже с кем то знакомиться, через пару часов уже сидишь в гостях у девушки, которая также как и ты вышла на прогулку, а еще через полчаса час она говорит тебе комплименты после секса. Реальность - это когда проститутка во время встречи с тобой удивляется, как красиво горят огоньки фонтана, платит за тебя в кино и кафе, когда стриптизерша не хочет идти танцевать, потому что ей более интересен чем ее работа, и секс с ней безумный и чувственный, когда она заваливает тебя комплиментами и вниманием, реальность - это когда посреди улицы через два часа после знакомства девушка делает минет, не обращая внимание на людей, что ходят мимо и машины, это когда ты уводишь с клуба лучших девушек, с первого же захода, внимания которым уделил все парни в клубе, а тебе понадобилось 10 минут, это когда ты уезжаешь с тремя девушками из другого клуба, через 15 минут после подхода, и все другие девушки в клубе пожирают тебя глазами. Реальность - это когда во время секса втроем стесняется не девушка, а твой друг. Это когда ты предалагаешь девушке секс во время знакомства и она соглашается. Это когда ты находишь стриптизерш и проституток случайно на улице, и они тащят тебя куда нибудь посидеть, а потом приглашают к себе. Реальность - это когда на новый год девушка приводит подругу для секса втроем, в которую она влюблена. Ты не платишь за девушек, они платят за тебя. Ты выбираешь, а не тебя. Ты решаешь, когда и с кем будет секс, а не за тебя.

В конце 2019 года начал искать истину, основы соблазнения. И нашел.

Нашел того, кто придумал пикап. Кто сделал невозможное. Прочитал его книгу, погрузился в практику и проработку совершенных техник, которве по своей эффективности ДЕЛАЮТ все школы соблазнения вместе взятые. Получаться стало еще лучше. Осталось только шлифовать техники, доводить их до зеркального блеска, и обучать этому других. Чтобы нести пользу.

Когда ты возьмешь телефонов 100 будет просветление.
Когда ты проведешь свиданий 100 будет второе) Когда ты соблазнишь первые 100 девушек - третье.
Когда ты закроешь этак 50 раз групповые игры различного формата, сделаешь 50 фастов - четвертое.
Когда захочешь выбирать только лучших и тех, кого хочешь ты - пятое
Когда ты начнёшь бросать вызов своим навыкам, способностям, делать то, что до тебя сделали всего лишь 100-300 человек в мире, заключительное