November 23, 2021

Заработать 100.000₽ дома в декрете — реально?

Сегодня наша гостья — Катерина Котышева, ученица нашего нового курса

Давайте знакомиться!

Катерина Котышева → https://vk.com/id120453199

Точка А:

🔸 О Катерине: будущая молодая мама, уходит в декрет

▪️ Город: Миасс, Челябинская область

🔸 Предыдущая работа: бухгалтер на ГРЦ

▪️ Опыт в бизнесе: нет

🔸 Тариф обучения: с обратной связью

Катерина начала торговать уже во время обучения. А всего через 2 месяца после старта она УДАЛЕННО заработала 101.000₽

О том, как мамочка в декрете смогла выйти на такой ДОХОД за КОРОТКИЙ срок и БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ, читай ниже ⬇️

История роста Катерины с 0 до первой 100.000₽ — ниже в интервью.

По традиции мы с Багратом задаем вопросы, а она нам на них отвечает.

🗣 Интервью начинается...

ВОПРОС 1️⃣

А и Б: Катерина, расскажи немного о себе? Чем ты вообще занималась до нашего курса?

К: Меня зовут Катя, мне 22 года. Я будущая молодая мама. Живу вместе с мужем Александром в небольшом городе Миасс в Челябинской области.

Я работала на ГРЦ (местное государственное предприятие) в бухгалтерии. В нашем городе эта работа считается престижной.

Но по факту…это бесконечный день сурка, который мне надоел.

На прошлой работе было скучно. Офис, бумажки, нельзя даже проносить телефоны.

Поэтому моя точка А — это усталость от серой повседневности.

Стремление направить своё внимание и энергию на что-то полезно и развивающее, ведь скоро декрет, и нужно как-то себя занять.

ВОПРОС 2️⃣

А и Б: А почему выбрала именно WildBerries, а не какое-то другое направление?

К: Если честно, я рассматривала разные способы заработка.

Но самое главное для меня возможность делать все УДАЛЕННО, ведь в ближайшее время буду сидеть с малышом.

Поэтому и рассматривала заработок в интернете. А вас я знаю уже давно — подписалась около года назад.

Постепенно приглядывалась, видела все ваши кейсы и движуху с Вайлдбериз. Но все не решалась тоже этим заняться.

👉🏻 Как-то вижу, что вы набираете поток на новый курс. И все, поняла, что это именно то, что я так долго искала. Ну а дальше понеслось.

И вот я уже взяла VIP ТАРИФ с вашим ведением до результата в рассрочку и отправилась покорять мир Вайлдбериз.

ВОПРОС 3️⃣

А и Б: И какие впечатления от обучения на нашем курсе? Что больше всего понравилось?

К: Программа — ОГОНЬ! Я вообще максимально дотошная (отголоски профессии бухгалтера 😂) и всегда очень скептично относилась к курсам ДО прохождения вашего.

Я проходила немало курсов. Но все заканчивалось тем, что я просто их проходила. Результата не было.

Но с вашим обучением все по-другому.

Думаю, все из-за того, что обучение у вас — полностью личное, вы буквально за руку ведете к результату.

А если говорить про сам процесс, то для меня было все понятно ОТ и ДО. Уроки без воды, все четко по факту и на лайте.

И, конечно же, не могу не отметить работу Баграта, как наставника: ни разу не оставил вопрос без ответа, все быстро и чётко.
Помогал, подсказывал и самое главное - ПОДДЕРЖИВАЛ!
Иногда был и личным психологом, что в моем положении весьма важно😁

ВОПРОС 4️⃣

А и Б: Как думаешь, что стало твоим фактором успеха?

К: Фактор успеха? Однозначно мое решение пойти к вам на курс!

Ну и еще, конечно же, поддержка мужа, вас, как кураторов, моё личное упорство и осознание того, что прежде всего ЭТО НУЖНО МНЕ, а не кому-то ещё.

ВОПРОС 5️⃣

А и Б: Ну и напоследок, твой совет всем, кто сейчас думает об обучении с нами?

К: Ребята, вот есть 2 категории людей: те, кто хотят и делают, и те, кто хотят и ждут, пока за них сделают

Будьте первой категорией, пожалуйста! Ведь на самом деле — это нужно ТОЛЬКО ВАМ!

Не ищите себе оправданий, любая проблема решима, это не повод сдаваться! Я в декрете, и смотрите, какой результат мне, обычной девушке из маленького городка, удалось сделать.

Я всегда себе говорю так: «Если я решила, значит я это сделаю. Дело лишь в количестве попыток»

P.S. Совсем недавно мы приезжали к нашей героине в гости. Эмоции и впечатления Катерины от этой душевной встречи👇🏻