November 12, 2021

Виктория Хатылёва

Ученица первого потока курса Метод W

Виктория Хатылёва: https://vk.com/id601196003
Да-да, ей можно лично написать в ВК😜

📍Точка А: мама в декрете, потеряла работу

🌇Город: Белгород

👶Опыт в бизнесе: отсутствует

💰Тариф обучения: с обратной связью

Виктория запустила собственный магазин на ВБ уже во время обучения.

И меньше чем за неделю продала товаров на 28 000₽!

Ну что, давайте подробнее узнаём, какой путь прошла Виктория с полного нуля до такой неплохой суммы.

*Кейс сделан в формате интервью.

Баграт задавал вопросы Виктории, а она на них отвечала.

🗣 Интервью начинается...

1️⃣ Вопрос 1

— Баграт: «Вика, расскажи чем ты занималась до того, как попала к нам на личное обучение?»

— Виктория: "Ну начну с того, что мне 24 года, и я связистка (АСУ) ВДВ.

Во время начала карантина ушла работать автоинструктором, зп +-70к.
Работала неофициально!"

Поэтому, как только я ушла в декрет (в декрете 5 месяцев), то осталась без всего, и, в общем, сидела на шее мужа😃

Честно, мне вообще не хотелось сидеть без дела. Тем более быть «обузой» для семьи. Хотелось наоборот помогать мужу финансово.

Поэтому я решила поискать какой-нибудь способ заработка в интернете. Чтобы можно было и дома с ребёнком сидеть, и при этом получать какие-то деньги."

2️⃣ Вопрос 2

— Баграт: «Окей, а почему решила пойти учиться заработку на WB к нам?»

— Виктория: "Вообще случайно попалась ваша группа на глаза, я туда зашла, подписалась.

Очень заинтересовала тема Маркет-плейсов - я сама ими частенько пользовалась и понимала, какие деньги там крутятся.

Ну и постоянно читала про это и мечтала, что будет время, и я буду так же заниматься делом и получать большие деньги 💰.

А тут ещё и обучение как раз.

Я, конечно, очень сильно боялась (признаюсь честно), что это очередной лохотрон. Но я, разумеется, сперва задала 1000 тупых вопросов (как я это обычно делаю) и получив на них ответы поняла, что это тот как раз шанс, которым надо воспользоваться."

В итоге, убедила мужа оплатить обучение. И ни разу не разочаровалась😇

3️⃣ Вопрос 3

— Баграт: «Как тебе само обучение? Ты же прям с полного нуля пришла...»

— Виктория: "Обучение безумно крутое!!

Так как, повторюсь, даже оплатив его, мысль, что это какая то ерунда – не отступала!

Думала кинут кучу бумажек, информации, приложений и изучай сиди сама. Разбираешься, не разбираешься: тебе же дали…
А тут на удивление: и уроки, и домашние задания, и созвоны. И вообще куча всего.

Все по шагам, без воды, по принципу: посмотрела-сделала.

Я, конечно, первоначально стеснялась задавать вопросы и писать. Но потом поняла, что здесь ко мне относятся со всей душой.

Оказалось, я могу и звонить, и писать хоть днём и ночью — мне всегда ответят.

Баграт самый лучший куратор. Я вообще ничего не соображала в бизнесе, а он все доступно по полочкам раскладывал, всегда успокаивал и отвечал даже на самые тупые вопросы."

Баграт и Виктория маркируют и упаковывают товар

4️⃣ Вопрос 4

— Баграт: «Ну а теперь рассказывай, как ты совершила свою первую поставку на Вайлдбериз?»

— Виктория: Ой... больше всего мне было не по себе от открытия ип...

Но благо это оказалось очень легко. Да и Баграт по всем вопросам проконсультировал.

В принципе мне все далось легко.

С самого начала обучения подала заявку на открытие ИП , выбрала с Багратом товары, заказала их через ваших проверенных поставщиков из Китая...

На закупку товара я потратила 23 000₽. Пока ехал товар (около 20 дней) я создала магазин на ВБ и оформила карточки.

Это один из товаров Вики

На склад Вайлдбериз ребята уже мой товар отгрузили сами.

Такая, кстати, возможность есть на обучение и сейчас)

Еще пример товара Вики

"Когда пошли первые заказы, сначала не поверила, что так и будет постоянно.

Думала случайность 😃Я верю в лучшее, но готовлюсь к худшему всегда.

А тут и на следующий день заказы, и ещё потом.

Ну, конечно, обрадовалась, что начало положено.

Кстати, первые заказы пошли не сразу, так как я первоначально затупила с карточками.

Как только Баграт исправил мои ошибки, заказы и пошли.

Без Баграта не обошлось ни одного дня.

Переписка Баграта и Вики :)

В итоге всего за неделю у меня заказали на 28 000₽. Как только я продам всю партию, моя выручка будет под 90 000₽.

Скриншот из личного кабинета Виктории. 28К рублей за неделю!
(Последние дни продаж еще не прогрузились)

Вот такое начало у меня!

5️⃣ Вопрос 5

— Баграт: «А как считаешь: в чем фактор твоего успеха?»

— Виктория: "В первую очередь – решение.

Решение стать вашим учеником, которое далось мне оййй как не просто....

Во-вторых, качество предоставляемого обучения и постоянная помощь."

Вот такой магазин на Wildberries Вика сделала себе во время обучения

6️⃣ Вопрос 6

— Баграт: «Ну и финальный вопрос: что посоветуешь тем, кто собирается на второй поток нашего личного обучения?»

— Виктория: Разумеется советую и ПРИЗЫВАЮ пройти это обучение.

Если хотите быть независимыми и зарабатывать, вам к ребятам на обучение.

Риски есть везде, и деньги лёгкими не бывают. Но здесь есть люди, которые с вами 24/7 всегда подскажут что да как.

Я сама - очень большой паникёр и скептик... но ребята меня удивили (в хорошем смысле) и теперь от таких результатов в шоке как я, так и все мои близкие.

Спасибо ребятам за все!

ИТОГО, что хотела Вика, а что получила?

Вика хотела:

Качественное, поэтапное обучение по выходу на WB

Получила:

Самое полное и доступное обучение по выходу на доход с Wildberries - разберется даже ребенок) Пошаговые инструкции - четко и схематично.

Вика хотела:

Сделать результат достаточно быстро, чтобы не слиться так, как делала с прошлыми курсами.

Получила:

28 тысяч рублей выручки за первую неделю обучения.

Вика хотела:

Качественную поддержку на всех этапах от "Я ничего не понимаю в WB"
до "Я сделала первые 30к и сейчас выручка активно растёт"

Получила:

Ответы от Баграта в 2 часа ночи по любому вопросу. Как она утверждает:
"Я с вами больше контактировала, чем с мужем))"

Вика хотела:

Структуру, которая останется с ней навсегда

Получила:

Пошаговую схему запуска товаров на WB в любое время в время года с любым бюджет. Теперь этот навык с ней навсегда.

Если честно, я (Викусик то бишь)) - считаю, что Вика правда молодец, что решилась попробовать запуститься. Она хоть и сделала не большую выручку, но насколько я знаю, сейчас у неё всё хорошо с WB, ведь она так и продолжила делать такие цифры дальше каждую неделю)

А это уже ОЧЕНЬ неплохой результат)

Вика была уверена, что у неё НЕ ПОЛУЧИТСЯ?

И ЗАЧЕМ она общалась с Багратом по ночам - больше, чем со своим мужем?😄

Виктория ответила на это в видео-отзыве, в котором поделилась своими эмоциями!

Ссылка на видео тут - https://youtu.be/-rmJ4ERK2-k