November 18, 2021

ДО и ПОСЛЕ : первые 100.000₽ на Wildberries.

Друзья, всем привет! На связи Виктория Машарипова и Баграт Ахмедов, ваши проводники в мир маркетплейсов 👋🏻

И мы к вам сразу с вопросом:

Бывало ли у вас такое, что при фразе:
«На Wildberries выйти на первую сотку можно уже через 1-2 месяца»
...в голове сразу возникали сомнения в реальности такого «недостижимого» на первый взгляд результата❓
А все успешные истории таких же новичков казались просто огромной удачей и вообще историей «ну точно не про меня»

Так думала и наша новая героиня. Знакомьтесь, Евгения Полежаева👇🏻

*обучалась на VIP — тарифе, который приобрела в рассрочку

Евгения, как и большинство новичков, считала, что...

🚫 выйти с нуля на просторы Wildberries и открыть там свой магазин — невозможно.

🚫 сделать крутые результаты за короткий промежуток времени и начать стабильно зарабатывать от 100.000₽ — невозможно.

🚫 увидеть продажи в первый же день, да еще и в большом количестве — невозможно.

Но, как это всегда и бывает, на практике оказалось все совсем иначе.

Теперь Евгения не только доказала себе и другим, что ВСЕ ВОЗМОЖНО, но и поделилась своей историей пути до первого результата.

О предубеждениях, страхах и том, как поменялась жизнь после выхода на первые 100.000₽ читайте ниже в рассказе Евгении ⤵️

(примечание: личных фотографий Евгении немного, так как она попросила их не использовать)

О СЕБЕ

Меня зовут Евгения Полежаева, я из Новосибирска.

Последние несколько лет работаю в найме.

И да, хоть Новосибирск - это достаточно большой город с развитой инфраструктурой и относительно средним уровнем жизни, дополнительные источники дохода, как и для большинства людей, актуальны всегда.

При поиске нового способа заработка для меня было очень важно, чтобы занятие было интересным и не отнимало слишком много времени.

О ЗНАКОМСТВЕ С БАГРАТОМ

Узнала о курсе Баграта я вообще случайно, да и произошло это очень интересным образом.

Не так давно я вышла в декрет, поэтому постоянно находилась в поиске детских товаров...

...И где я их искала? Конечно же, на Wildberries!

А спустя какое-то время я увидела сторис о новом курсе с Багратом. Ну и мне, конечно же, стало интересно, что это вообще за новое направление такое.

Начала следить за ними, узнала про курс, поняла, что для меня торговля на WB - это оптимальный вариант.

Но я все равно долго думала, идти или нет. А потом увидела историю Анны, тоже молодой мамы в декрете, и решила, что это знак, и мне тоже нужно рискнуть.

Хотела получать максимальную обратную связь и личные рекомендации от Виктории и Баграта, поэтому взяла VIP-тариф в рассрочку.

О ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ

Скажу честно, программа обучения мне очень понравилась.

Хоть я по образованию и врач, который с бизнесом и чем-то подобным НИКОГДА не сталкивался, все уроки были максимально понятными и давались мне легко.

Конечно, было очень много страхов:

💭 у меня ничего не получится,

💭 столкнусь с недобросовестным по
ставщиком,

💭 товары зависнут

..Но Баграт всегда был и, что самое главное, и сейчас есть на связи!

Спокойный, рассудительный, все объяснит и расскажет.

Иногда даже одно и тоже по миллиону раз, до тех пор, пока точно не станет понятно. Ответит на самые тупейшие вопросы (вплоть до того, на какую кнопочку нажать, чтобы получился результат).

Тут действительно чувствуется, что человек реально настроен помочь и сделать все возможное, потому что он по-настоящему переживает за твой успех.

А еще отдельно хочу поблагодарить Камиллу за железное терпение!(примечание: это наш человек, который отвечает за отгрузки для учеников)

Она всегда подскажет, как лучше упаковать, чтобы выглядело более выгодно: коробку, мешочек или что-то еще!

Я ей от всей души благодарна!

❗️ Во «ВКонтакте» меня завалили вопросами: «А ЭТО НЕ РАЗВОД?»
НЕТ, ребята, это НЕ РАЗВОД! Я проверила это на себе и ни минуты не жалею о своем решении

ПЕРВЫЙ ЗАКУП

На свой первый закуп я потратила сначала 35.000₽ - заказала тестовую партию из Китая.

А дальше... все, как во сне.

Первую партию, которая состояла всего из 30 товаров, я загрузила 8 сентября. И в тот же день случилось то, что я считала невозможным - заказы ПОШЛИ!

Скажу честно, когда прочитала в одном из кейсов про парня, у которого в ту же ночь пошли продажи, не поверила. Но, когда я сама отгрузила товар из Китая, и за 1-ый день у меня выкупили 18 штук одного артикула! 18! ..Поверить пришлось!»

Я просто обновляла статистику, и мои глаза становились все шире и шире.
НЕУЖЕЛИ ТАК БЫВАЕТ?!

После того, как тестовая партия успешно зашла и была раскуплена,
25 сентября я уже основательно закупилась еще на 35.000₽

--> Тот же товар, 210 штук, но уже у российского поставщика.

А вот фотографии с отгрузки первой крупной партии товара 👇🏻

Баграт полностью взял на себя все процессы, поэтому все прошло максимально успешно!

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Это самое неожиданное для меня. Я даже и представить не могла, что будут такие результаты

Всего за 1 месяц работы на Wildberries с полного нуля(!) я заработала больше 100.000₽

Статистика по продажам из личного кабинета Евгении за месяц 👇🏻

Из общей суммы заказов в 160.562₽ выкупов за месяц было на 127.582₽

*По статистике, наших ученики достигают 90-95% выкупа, но на скриншоте ниже сумма меньше, так как некоторые товары еще просто не успели доехать до своих покупателей.

Как видите, один полноценный месяца работы на WB может изменить все!

С нуля и полностью удаленно Евгения заработала
127 тысяч рублей и теперь не планирует останавливаться на достигнутом 💰

О ПЕРВЫХ ЭМОЦИЯХ

Если честно, я до сих пор не могу поверить! Знаю, что первая сотка, заработанная на WB, правда настоящая и лежит у меня на карте, но все равно какие-то ощущения нереальные. Такой результат очень вдохновляет!

Теперь думаю, как их вложить, чтобы уже кратно вырасти в доходе.

А с Багратом, уверена, лимита в финансовом росте на WB - нет!

СОВЕТ ВСЕМ НОВИЧКАМ

Я считаю, что главный фактор успеха - это оказаться в нужное время в нужном месте. Так случилось со мной: я встретила «МЕТОД W» в нужное время, и теперь моя жизнь полностью изменилась на 180 градусов.

Сейчас перед вами такой же шанс, который выпал когда-то и мне: вы в нужном месте, в нужное время и с по-настоящему правильными людьми.

Можете не сомневаюсь, Баграт - профессионал в своем деле. С ним вы точно дойдете до результата и исполните, уж поверьте, не одну мечту!

Хочу пожелать всем новым потокам рисковать и ничего не бояться!

Вы в надёжных руках!