January 23, 2023

Ученица, чей капитал вырос на 350% за три месяца

Имя: Диляра Омарова

Возраст: 26 лет

Точка А

Диляра живет в Атырау

“После университета вышла на работу по профессии и сразу поняла, что на такую заработную плату жить будет очень тяжело. Решила, что нужно искать дополнительный источник дохода. Сейчас вся молодежь инвестирует. Мне показалось, что сфера криптовалют более перспективна, чем доллары или золото”

В ноябре 2021 года Диляра зарегистрировалась на бесплатный тренинг, но стала участником только через месяц. После чего сразу пришла к нам на курс «Криптоинвестиции: успешный старт».

Процесс обучения

После 3 недель плотного обучения Диляра смогла заработать свои первые 10% от капитала. Скажете, немного?
Но это только начало ее пути. Следующие 2 месяца она обучалась 1 на 1 с экспертом. Капитал ее вырос на 350%.

“Мое обучение в сумме длилось 3 месяца. Основной навык, который я приобрела — это умение выбирать. Верный выбор монеты, проекта, определение стиля торговли, тактики — это безумно важно. Я научилась пользоваться информацией правильно. Потому что именно информация помогает заработать кратно больше.”

Точка Б

Диляра ушла с работы, трейдинг ее основой источник заработка. Живет в новой квартире с семьей. Торгует и зарабатывает. Поддерживаем с ней связь до сих пор.

Обратная связь

“Я была немного удивлена, когда открыла для себя мир криптовалют. Это очень интересно. Такая информация не лежит на просторах интернета. Она есть только у грамотных и действующих криптоинвесторов и экспертов. И мне очень приятно, что я стала частью школы MoneyFest”