February 9, 2023

Ученик, который за первый месяц обучения заработал 6000$

Имя: Айдар Сафин

Возраст: 34 года

Точка А

“Всю свою жизнь я провел в родном городе Алматы, лишь раз в три года ездил отдыхать. Работая менеджером, я знакомился с людьми с различными социальными статусами и четко понимал, к какому уровню жизни хочу прийти я. Когда я разменял четвертый десяток, то понял, что всю жизнь сидеть на одном месте не хочу. Моя заработная плата средняя, 31 000 тенге. Но все равно ее не хватало для того, чтобы обеспечить тот уровень жизни, о котором я всегда мечтал. Тогда я задумался о дополнительном пассивном заработке. Один из моих клиентов зарабатывал на трейдинге криптовалют. На тот момент я об этом не знал практически ничего, да и думал, что это нечто очень сложное, непонятное, не по моему уму. В один из вечеров решил поискать больше информации по теме криптовалют, так и попал на бесплатный вебинар от эксперта онлайн-школы “MoneyFest”, после чего принял решение пойти на обучение“

Процесс обучения

На обучение Айдар попал в январе 2022 года. Знаний у него было ноль, доверия к криптовалюте и того меньше. Была проделана колоссальная работа.

План был дать базовые знания — повысить доверие к криптовалюте — внедрить практику — научить стратегиям.

Как только Айдар стал зарабатывать первые деньги на трейдинге, обучение пошло в гору. Айдар понял, что криптовалюта — тренд, надо пользоваться моментом. В течение курса он получил знания по техническому анализу графиков, построению трендов и поиску фигур. После прохождения курса Айдар стал понимать, как это работает.

“Знаете, в 34 года начинать осваивать что-то новое — сложно. Но что очень приятно, на все мои вопросы мне сразу же отвечали, давали дополнительные объяснения. И вот, спустя буквально несколько уроков, я заработал свои первые деньги! Я был очень рад, мотивация продолжать возросла в несколько раз!”

Свои первые крупные деньги Айдар заработал спустя месяц — 6000$. Повторю, спустя (всего) месяц! Это очень крутой результат.
Обучение построено так, чтобы каждый смог разобраться в теме криптовалют вне зависимости от возраста и уровня начальной подготовки.

Точка Б

“Уже в марте я вышел на стабильный дополнительный доход на рынке криптовалют. Зарабатываю от 10-50% в месяц. Значительно увеличил качество жизни: наконец приобрел новый ноутбук и телефон, могу позволить себе регулярные выходы в рестораны и радовать свою жену подарками. Да, сейчас я могу сказать, что моя жизнь состоялась!”

Обратная связь

“Я прошел обучение и сейчас сам могу строить стратегии, выбирать нужное время для покупки или продажи монет. Но все это стало возможно вот почему: 1. Со мной всегда был наставник, 24/7. Мне помогали избежать ошибок, направляли в нужное русло. 2. Был базовый курс с теорией и практикой, чтобы понимать, как работает рынок и как предвидеть тренды. Эти 2 ключевых фактора соединились воедино на моем обучении, и я смог намного быстрее прийти к результату.”