February 9, 2023

Ученица, для которой отсутствие времени - не преграда

Точка А

“Всем привет! Меня зовут Ирина, мне 45 лет. Родилась в городе Державинск, жила там до 40 лет, сейчас переехала в Кокшетау. У меня два сына: одному 7 лет, второму 15. По профессии я швея”

До обучения в нашей школе Ирина работала швеей, воспитывала двух сыновей в одиночку. В какой-то момент денег стало критически не хватать: цены на еду выросли, чтобы собрать сына в школу, нужно было все больше и больше средств, зарплаты на производстве задерживали.

Как говорит сама Ирина, нашла наш курс случайно. Просто вбила в поисковике “как заработать…”, а дальше вылез наш сайт с курсами. Так началась новая жизнь.

Процесс обучения

О криптовалюте Ирина слышала, но боялась начинать самостоятельно. Из-за работы и домашних дел девушка не всегда могла присутствовать на онлайн-занятиях, но исправно выполняла домашние задания и смотрела записи.

“Честно говоря, спустя пару дней обучения я подумала, что зря вписалась. Понимаете, у меня два ребенка, работа с утра до вечера, домашние дела. Времени совсем не хватало. Связалась с куратором. Мы все обсудили и выстроили индивидуальный план, по которому я не ходила на онлайн-занятия, но могла смотреть записи. Со мной всегда был на связи и эксперт, и куратор. Первые деньги, которые я заработала — это 6 200 тенге за 4 дня. Сейчас вспоминаю, даже смешно, как я тогда этой сумме радовалась.”

Недели через две Ирина стала потихоньку зарабатывать. Сначала + 12500 тенге в неделю, потом +37 000 тенге. Результат просто удивительный, особенно с учетом того, что ученица тратила на учебу не больше часа в день. Больше, конечно же, нас восхитила трудоспособность Ирина.

Точка Б

Ирина завершила курс спустя три недели. Спустя 6 месяцев работы трейдером она вместе с сыновьями смогла перебраться в г. Кокшетау.
Как Ирина сама говорит, «поближе к “центру”».
Ушла из найма, открыла небольшое ателье. Работает сама на себя. Торгует часа два-три в неделю.

Обратная связь

“За что огромное спасибо, так это, конечно, за то, что мне пошли на встречу. Не сказали “нет, учись как хочешь”, а вошли в положение, помогли адаптироваться. Мне кажется, мало где есть такой индивидуальный подход. Знаний за три недели дают немыслимо много! Мне было достаточно, чтобы почувствовать себя увереннее и начать самостоятельно работать. Заметила, что много на курсе людей моего возраста. Очень приятно, что мое поколение идет в ногу со временем, развивается. Сейчас я жалею только о том, что не начала знакомиться с криптовалютой раньше. Уже давно бы смогла нормально обеспечить моих детей и себя.”