June 10, 2021

О чем это все?

В жизни произошел ступор, повседневность и рутина стали наводить вечерами плохие мысли. Принято решение все исправить. Тут я буду вести записи с мыслями, писать о важных событиях и действиях, которые будут (по идее) вести меня в правильном направлении.

Этот блог для меня, приятно почитать, о чем ты думал год назад, изменилось ли что-то и так далее. Возможно кому-то станет интересно или даже полезно. А пока обозначу исходные данные и к чему хочется стремиться.

Мне 33 года. 5 лет работаю сеошником на фрилансе. Бегаю, хожу в зал, ем много сладкого, имею 15кг лишнего веса. В прошлом месяце женился. В целом жизнь яркая и все ок, но именно рутина без развития убивает.

В основном давит работа. 5 лет дома это серьезно. В одном месте работа, секс, досуг, вообще почти все. Поэтому я решил открыть свою студию интернет-маркетинга. Не с целью рубить бабки, а создать небольшую компанию (20-40 человек) где люди будут работать с удовольствием. В подобной студии я работал, хочу х2 лучше.

Такие дела.