Овершеринг
July 2, 2019

Понял почему ночью работаю лучше

#овершеринг

Мне кажется, я понял, почему мне нравится работать ночью и у меня создаётся ощущение, что ночью продуктивность растёт.

Реактивный след от самолёта разделил небо

Думаю, причина просто в тишине.

Меня очень раздражают постоянные шумы, присутствующие, как будто, везде и отвлекают люди - через имейлы, мессенджеры и просто в реале.

Ночью все эти факторы отключаются.

Ночью можно открыть окно и вместе со свежим ночным воздухом не запустить шум часами стригущего газон тракториста, дрель бесконечных строек или крики беснующихся соседских детей.

Возможно, всё-таки стоит рассмотреть покупку шумоподавляющих наушников, пока у меня нет возможности работать в офисе или кабинете дома, который бы был изолирован от беспокойной среды. Но в приоритете у меня пока другие обновления устройств (телефон, планшет), скоро ещё переезд, так что это пока в горизонте 2020 года покупка.

Ну а чтобы не сойти с ума, я решил продолжить регулярные медитации (осенью 2018 уже начинал, но с возросшим количеством дел забросилось). Буду пытаться делать это, в том числе, в максимально шумных окружениях, а не только в парке или дома, как я это делал раньше. Весь июнь я постараюсь не пропуская дни медитировать минимум раз в день по 7+ минут, ну а по окончании периода сообщу, есть ли какие-то результаты.


EVOpit.log

https://t.me/evopit:

Хроника продвижения по карьерной лестнице инженера биомедицинской техники.

Бонусом: концентрат трансгуманизма, гаджетов и биохакинга.