SMM
February 22, 2019

КАК ВЛОЖИВ 20 000 Р, ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ - ВЫВЕСТИ 200 000 Р ?

ПРОДВИЖЕНИЕ МАРАФОНА ПСИХОЛОГА. МАСТЕРА И УЧИТЕЛЯ РЕЙКИ

НА МОМЕНТ НАЧАЛА ПРОДВИЖЕНИЯ, КЛИЕНТ ПРЕДОСТАВИЛ МНЕ ПРОФИЛЬ, В КОТОРОМ ЧУТЬ БОЛЕЕ МЕСЯЦА НЕБЫЛО ПУБЛИКАЦИЙ ( СО ВРЕМЁН ПРОШЛОГО МАРАФОНА )

  • ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПРЕДСТАВЛЯЛО ИЗ СЕБЯ НАБОР РАНДОМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
  • ХОРОШИЕ ИНФОРМАТИВНЫЕ ТЕКСТЫ, ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ АБЗАЦЕВ, ВЫГЛЯДЕЛИ, КАК КИРПИЧ, ЧТО ДЕЛАЛО ИХ НЕ ЧИТАЕМЫМИ. ОТСУТСТВОВАЛ ЭЛЕМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ.
  • АККАУНТ ЯВЛЯЛСЯ "ЛИЧНЫМ ПРОФИЛЕМ". СТАТИСТИКА БЫЛА НЕДОСТУПНА.
  • ДИРЕКТ ЗАСЫПАН ЗАЯВКАМИ И ВОПРОСАМИ ИЗ ПРОШЛЫХ МАРАФОНОВ.

ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАНИЦЫ:

ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ КУРСА.

ЗАДАЧИ:

  1. ИЗМЕНИТЬ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
  2. ПУТЕМ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОСТИНГА КАЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА УВЕЛИЧИТЬ АКТИВНОСТЬ ЦА И ЕЁ ОТКЛИК НА ПОСТЫ.
  3. СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ТЕМ САМЫМ, ПОВЫСИВ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ И ЛОЯЛЬНОСТИ ЦА К ПРОДУКТУ (КУРСУ)
  4. ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ НА ПРОДАЮЩИЕ ПОСТЫ.
  5. НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ПОСЕВЫ У БЛОГГЕРОВ.

ЭТАП ПОДГОТОВКИ:

В течении суток после получения доступа к профилю, мной была проработана ЦА и составлен аватар наших потенциальных клиентов.

С помощью анализа профилей подписчиков, которые проявляли активность в комментариях, директе, а также были участниками прошлых курсов моего спикера, я составила 3 подробных аватара нашей ЦА.

Затем, учитывая опыт моего спикера и анализ профилей прошлых покупателей, я поняла, что наша основная покупающая аудитория на 90% женская и на 10% мужская, в возрастном диапазоне от 25 до 50 лет.

Были прописаны геоточки и теги:

Гео - исходя из интересов и любимых мест нашей ЦА в городах-миллионниках.

Теги составлены связками «психолог+город-миллионник» (#психологмосква, #психологспб и т.д.), также, были подобраны теги в тематике изобилия рейки.

Таким образом мы получали дополнительный бесплатный трафик.

РАБОТА С ПРОФИЛЕМ:

 ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ.
  • ЕДИНЫЙ СТИЛЬ БЫЛ РЕАЛИЗОВАН БЛАГОДАРЯ ЧЕРЕДОВАНИЮ ШАБЛОНОВ И ЛИЧНЫХ ФОТО МОЕГО СПИКЕРА.
  • ПРИЯТНУЮ РАСКЛАДКУ В ПРОФИЛЕ ДОПОЛНИЛИ ШАБЛОНЫ В ЕДИНОМ СТИЛЕ ДЛЯ СТОРИС И ЗАГЛУШКИ ДЛЯ HIGHLIGHTS
ТЕКСТОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ ПРОФИЛЯ.
  • МНОЙ БЫЛ СОСТАВЛЕН КОНТЕНТ-ПЛАН ПОСТОВ И СТОРИС НА МЕСЯЦ.

В нем я условно разбила весь контент на :

-продающий,

-информационный (в котором закрывались всевозможные возражения аудитории, а также давались ответы на часто-задаваемые во время эфиров и в директ вопросы),

-развлекательный

-розыгрыши и спец.предложения

  • Отзывы и четкое позиционирование личного бренда моего спикера очень помогли повысить доверие и лояльность ЦА.
  • Правильное оформление постов, сделало тексты более читабельными.
  • А "вовлекающие" окончания текстов и вступление в диалог с аудиторией в комментариях все больше поднимали активность в профиле и давали обратную связь.
  • Написание и настройка приветственной рассылки со спец.предложением изначально располагало нашу ЦА к нам и при этом, приносило нам дополнительный доход.
ИНТЕРАКТИВЫ И СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
  • Для увеличения вовлечения ЦА, раз в 3 недели мы устраиваем розыгрыши ценных призов.
  • А также, за 3 дня до начала марафона вводим спец.предложение в виде ошеломляющей скидки на практикум ( 490 руб, вместо 200 дол )

Помимо этого у нас регулярно действуют скидки на курсы.

РЕКЛАМА МАРАФОНА.

Перед началом посевов у блоггеров мной были подготовлены фото и видео-материалы, продающие посты и тезисы, ориентированные на боли нашей ЦА.

  • ЗАПОЛНЕНИЕ ГУГЛ-ТАБЛИЦЫ С ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ПОСЕВАМИ У БЛОГГЕРОВ И В ПАБЛИКАХ, ПОЗВОЛИЛО СТАБИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ГРАФИК РЕКЛАМ И ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
  • ЗАПУСК ПРОМО-АКЦИЙ, А ТАКЖЕ ТАРГЕТ ПО "ПОСЕТИТЕЛЯМ ПРОФИЛЯ" И ПО НАШИМ ПОДПИСЧИКАМ, БУКВАЛЬНО, ДОЖАЛИ УЖЕ ПОДОГРЕТУЮ АУДИТОРИЮ К ПОКУПКЕ.


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

С ДАННЫМ КЛИЕНТОМ Я РАБОТАЮ С 20.11.18

  • НА МОМЕНТ СОЗДАНИЯ КЕЙСА (22.02.19) АУДИТОРИЯ АККАУНТА ВЫРОСЛА ВДВОЕ, А ВОВЛЕЧЕНИЕ ПРИУМНОЖИЛОСЬ ТРИЖДЫ!

(!) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕЛЫЕ МЕТОДЫ

  • ВМЕСТЕ С АУДИТОРИЕЙ АККАУНТА, С КАЖДЫМ ДНЕМ РАСТУТ ПРОДАЖИ.

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ!


P.S. РАЗЪЯСНЮ НАЗВАНИЕ КЕЙСА.

Когда я начинала работу с данным клиентом, на раскачку аудитории и оформление аккаунта у меня было всего лишь 2 недели.

  • ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ СОСТАВИЛИ: 20 000 РУБ

12 000 РУБ ушло на рекламу у блоггеров и 8 000 РУБ на промо и таргет.

  • ВО ВРЕМЯ ПРЯМЫХ ЭФИРОВ МАРАФОНА, МЫ ПОЛУЧИЛИ РЕКОРДНЫЙ НА ТО ВРЕМЯ ДЛЯ МОЕГО СПИКЕРА ОНЛАЙН В 812 ЧЕЛОВЕК. ПОСЛЕ ЧЕГО, ЭФИР БЫЛ ДОСМОТРЕН, ЕЩЁ 700 ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ.
  • НА ВЫХОДЕ ИМЕЕМ: 257 ЗАЯВОК НА ПОКУПКУ КУРСА И ОКОЛО 50 НА ПРАКТИКУМ.
  • ОБЩИЙ ДОХОД СОСТАВИЛ: 200 000 РУБ

*К моему сожалению, скринов "прихода" подписчиков за 2 недели активного продвижения у меня не осталось, поэтому про точные числа прироста аудитории ничего не могу сказать.


Активные ссылки для связи: Telegram: https://t.me/catherin_wiwa