November 19, 2023

5 заблуждений из-за которых твоя жизнь не меняется 

Давайте честно.

Вы читаете эту статью, в поисках ответа, который наконец даст вам понимание как блин наконец осуществить то, о чем вы постоянно думаете.

«Так хочется обновить гардероб, сходить в красивый ресторан, снять домик загородом на выходные, но денег на это нет. А как блин заработать больше?»

«Познакомилась с парнем, опять «не то», а в инсте все эти ресурсные женщины уже достали. Наверное, нормальных мужиков уже и не осталось. Или со мной что-то не так?»

«Тоже хочу цветы и дайсоны, а он мне максимум тюльпаны на 8 марта. Обижаюсь, а он не понимает. Как до него достучаться?»

«Блин, опять эти наставники наставников продают свои консультации на миллионы. А я сижу со своими дипломами на среднем заработке. Уже и так и эдак пробовала, доход растет еле-еле, наверное просто надо еще поучиться».

У каждого из вас есть конкретный реальный запрос. От решения которого сильно зависит качество вашей жизни.

Но который судя по всему у вас пока не получилось решить.

Почему? Потому что сейчас система вашего мышления не позволяет найти вам правильный ответ.

С чего я этого взяла?

Потому что иначе вы бы уже получили желаемый результат.

И если мы сталкиваемся с тем, что в нашей жизни «недостаточно денег», «мало продаж», «не идет продвижение», «не дарят подарки», «мало внимания», «мало времени», «все сложно», «тяжело»…

То только потому, что в подсознании есть установки, которые диктуют нам жить именно в такой реальности.

Что делать?

Установки - это нейронные связи. К счастью, у нашего мозга есть такое свойство, как пластичность. Это значит, что нейронные связи можно создавать и рассоздавать.

То есть мы можем убирать те установки, которые нам мешают и на их место «сажать» новые.

Как это сделать?

Для начала запустить процесс выхода из иллюзий - то есть разрешить себе осознать свои ограничения и увидеть другие возможности.

Эта статья создана для того, чтобы в этом помочь.

Итак, топ 5 иллюзий из-за которых ваша жизнь не меняется.

1. Я делаю недостаточно или меня недостаточно

Самая частая идея, которая приходит в голову человека, когда у него что-то не получается - это «значит, надо больше стараться».

Мало денег? Надо больше работать и больше экономить.

Мало клиентов? Значит, моих знаний недостаточно, поучусь еще.

Не устраивает что-то в отношениях? Значит буду еще больше ругаться с партнером, пока он не поймет.

Не получается соблюдать режим и заниматься спортом? Значит со мной что-то не так, я недостаточно дисциплинированная. Буду ругать и заставлять себя еще больше, чтобы получилось.

И это одно из основных заблуждений.

Что на самом деле:

Когда не получается, дело в том что метод, которым мы решаем свой запрос не может дать нам нужного результата.

И вместо того, чтобы выбрать другой рабочий метод, мы пытаемся выжать из нерабочего тот результат, который невозможно получить таким путем.

А как найти тогда именно тот вариант, который даст мне нужное решение?

Работать с головой.

Помните, что мы можем выбрать только те возможности и способы, которые соответствуют нашим установкам?

Значит, чтобы заработать больше, сначала надо загрузить в голову ту  программу, благодаря которой мы сможем увидеть нужный вариант.

Например, программу о том, что «я уверен в себе, как в эксперте и я легко могу об этом говорить». Следствие такой программы - проявленность - больше людей о вас знают - больше покупают.

И даже не понадобилось очередное обучение.

2. Мне мешают внешние обстоятельства

«Нет времени сейчас», «не подходящий момент», «надеюсь, когда-нибудь потом получится», «обстановка в стране мешает», «когда родители / муж / начальник начнут себя по-другому вести, тогда я смогу…», «теплее станет будет проще тогда» и так до бесконечности.

Разочарую вас: идеальных условий не существует, а их ожидание - это очередной способ переложить ответственность.

Хотите реально сделать свою жизнь лучше?

Начните с себя и мир подстроится под вас.

Научитесь ценить и благодарить за то, что имеете - мир будет давать все больше поводов.

Научитесь брать ответственность, а не перекладывать ее - появится свобода.

Научитесь любить себя - появится время, силы и возможности на то, что важно вам.

Да, к сожалению, это не те навыки, которым учат в школе.

Но, хорошая новость, вы можете все это взрастить в себе сейчас, если разберетесь с подсознательными страхами и вторичными выгодами.

3. У меня нет проблем

Конечно, скорее всего у большинства из вас нет ситуаций, которые угрожают жизни, например. Или ситуаций, которые потенциально сильно снизят качество вашей жизни.

Ну да, денег не так много, но базовые потребности закрыты. Отношения, в целом, держатся. Или и без отношений тоже можно прожить.

Ну нелюбимая работа, зато стабильная.

Ну страшно идти в успех, ну живу я не свою жизнь, но в целом-то живу.

Во-первых, зачем ждать проблем, если можно их профилактировать?

Потому что все вышеперечисленное будет накапливаться как снежный ком и однажды может превратиться в нервный срыв / депрессию / психосоматику / вечное недовольство жизнью итд

Во-вторых, работа с подсознанием и энергией - это то, что может улучшить жизнь в разы.

И необязательно этим пользоваться только для решения серьезных проблем.

Почему бы просто не убрать то, что доставляет беспокойство, дискомфорт, неудовлетворенность?

Почему бы просто не сделать свою жизнь еще лучше, если это возможно?

Ездить не просто на машине, а на очень крутой машине, чтобы кайфа от этого было х10?

Не просто ездить отдыхать, а в любые страны и отели, которые вам захочется и увидеть все,  о чем вы мечтаете, а не только то, что можете позволить?

Иметь не просто нормальные отношения, а союз, который делает вашу жизнь лучше в разы?

Все это становится доступно, когда мы убираем внутренние блоки.

4. Мне ничего не помогает / для меня это не работает

Один из вариантов почему такое бывает, если у человека уже был опыт работы с проводниками / наставниками, который не помог.

К сожалению, это случается, в любой области бывают некомпетентные специалисты.

А бывают компетентные, но с которыми у вас просто не возникло коннекта.

В таком случае важно просто осознать, что такое просто бывает.

Но это не значит, что из-за одного неудачного опыта вы должны отказаться от лучшей версии себя и своей жизни.

А еще такие мысли могут появится и без негативного опыта.

Например, в виде: «на мне не работают такие внушения, мне это не поможет», «я не пускаю к себе в голову, не получится», «я еще вперед специалиста знаю что он мне скажет».

Во-первых, работа с подсознанием это не внушение. А специалист не дает готовых решений, а помогает как раз-таки найти наилучший для вас путь. 


Во-вторых, подобные мысли ни что иное как ваше эго и страх столкнуться с собственным несовершенством в работе с проводником.
Страх осознать, что начни вы внутреннюю работу раньше, уже бы имели желаемое.

И это нормально, но пока вы идете на поводу у этих страхов и подписываете таким нездоровым способом свое эго, в вашей жизни ничего не поменяется.

Решение - осознать это заблуждение и просто начать.

И спойлер: это совсем не больно знакомиться со своим несовершенством, более того,  в нем скрыта куча вашей силы)

5. Я уже все знаю / лучше меня мне никто не поможет

Тут я могу ответить одной фразой.

Богатые учатся, бедные и так все знают.

И это правда так.

Если вы правда «все знаете», то результат желаемый не заставит себя ждать.

А если результата нет, то вы живете в иллюзии, где «все знаю» - сопротивление и страх реальных изменений.

Когда страшно признать, что «я с чем-то не справляюсь, у меня что-то не получается, в то время как другие растут».

Да, это неприятно, но в этом нет ничего ужасного и без этой честности не будет роста.

Из той же серии «никто лучше меня мне не поможет», кстати, такое еще часто встречается у самих проводников.

Тоже может быть одним из проявлений эго.

Самостоятельная работа возможна, но до определенного момента, так устроена наша психика. Мы просто не сможем увидеть свои слепые зоны без другого человека.

Итак,  вы сейчас узнали о 5 самых распространенных заблуждений из-за которых в жизни ничего не меняется.
Честно посчитайте сколько из них набралось у вас, ведь честность перед собой и осознание - уже половина решения.

Мои контакты:

https://t.me/iseeyourlight

@maija_m4