June 14, 2021

Идеальная стратка

Дано:

· Жил-был Артем

· Он правда хороший фотограф

· У него правда огромное портфолио

· В инсту красивые фотки клиентов выкладывает

· Пробовал закинуть денег в рекламку

Ни разу в жизни за всю его карьеру не было случая, когда любые потуги, связанные с рекламированием своих услуг, принесли ему хоть какие-то деньги.

Артем сделал предельно простой вывод: «Все это чушь собачья. Надо просто делать свою работу хорошо, клиенты сами тебя порекомендуют»

Вот и сидит Темыч на сарафанном радио.

Бог дал - клиенты есть.

Бог не счел нужным - клиентов нет.

В принципе, классическая история для 90% людей, предоставляющих любые услуги. Я согласен с тем, что нужно делать свою работу хорошо. И даже соглашусь с тем, что люди тебя при этом обязательно порекомендуют.

Единственное с чем я соглашаться не собираюсь - это с тем, что это единственно правильный способ продажи своих услуг.

Почему?

Все предельно просто.

Да, прям вот так:

Хочешь денег? Нажал на кнопку, деньги пришли. Больше денег не надо? Нажимаешь кнопку и денежный поток останавливается. Так работает прям вот ну крутая рекламная кампания. Как денежная машина. Как станок для производства клиентов

Если у тебя такой хренотени еще нет, прими мои искренние соболезнования.

Я собираюсь собрать Артему именно ВОТ ЭТО. Автоматическую систему привлечения клиентов. И начнем мы, пожалуй, прямо сейчас.

Разработка «микроволновки» начинается не с таргетинга, сайта или страницы в соц-сети. Она начинается с трех предельно тупых вопросов:

1. Кому мы продаем?

Кто эти люди, которые будут покупать у нас?

2. Что мы продаем?

Что у нас за продукт? И почему он несет неебическую ценность для наших покупателей?

3. Как мы это продаем?

Какие инструменты (3) мы будем использовать для того, чтобы КЛИЕНТЫ (1) покупали НАШ ПРОДУКТ (2)

Первым делом, я спросил Тему: «Кому мы предлагаем твою услугу?»

Он ответил: «Нууу.. Людям, которые хотят фоткаться»

Ну да, это как, например:

- Кому мы предлагаем купить кухню?

-Нуу… Людям, которым нужна кухня.

- Кому мы предлагаем купить смартфон?

- Нуу… Людям, которым нужен смартфон.

Отлично!

Я спросил у Темыча: «Что ты предлагаешь своим клиентам?»

Артем ответил: «Сделать им фотосессию». То есть еще раз - предложение Артема звучит так: «Я предлагаю Вам сделать фотосессию».

Ну, все логично. Мы запускаем рекламу на людей, которые хотят сфоткаться и предлагаем им сфоткаться.

Идеальная рекламная стратегия, не правда ли? Ирония в том, что многие люди правда думают, что маркетинг работает именно так.

Теперь вопрос к тебе. Как ты думаешь, если я прямо сейчас запущу рекламу в соц сети, а в ней напишу: «Я - Артем. Давайте я Вас сфотографирую!» - что из этого выйдет?

Нет, к сожалению такой реакции нам ждать не стоит.

Вероятнее всего, мы тупо сольем рекламный бюджет в унитаз, как это делал Артем каждый раз когда пытался запустить рекламу самостоятельно.

Почему? Фундамент нашей микроволновки выглядит вот так:

И абсолютно насрать каким именно образом мы будем пытаться продавать.

- Через автоворонку или звонок менеджера?

- Вк или в Инсте?

- Лендинг нам нужен или чат-бот?

- У блогера брать рекламу или запускать таргет?

Все это набор бессмысленностей пока мы не ОТВЕТИЛИ НА 2 САМЫХ ГЛАВНЫХ ВОПРОСА:


Ответив на эти два (казалось бы) предельно простых вопроса, мы получаем СИЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Что такое СТП? Это предложение от которого наш клиент НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ.

Я повторю. НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ. То есть он не в состоянии устоять перед таким предложением. Он поднимает брови и спрашивает: «Нихрена себе! Интересно! Расскажи подробнее!»

Сейчас я покажу тебе примеры реальных торговых предложений и ты все поймешь))


Инфобиз:

Пример 1: (Слабое)

Курс: «Основы финансовой грамотности»

Сделайте первый шаг к цели. Научитесь управлять своими деньгами!


Пример 2: (Сильное)

Практикум: «Портфель»

Повторяй 1-2-3-4 за тем, что делаю я и в течении 60 дней собери свой портфель активов с доходностью 40% в год.

Опт:

Пример 3: (Слабое)

Металлопрокат оптом. Продажа по Москве и Московской области


Пример 4: (Сильное)


Маркетинг:

Пример 5: (Слабое)


Пример 6: (Сильное)

Агентство партнерских продаж «LifeTraffic»

Как видишь, торговое предложение может быть охеренным, а может быть совершенно ублюдским. Оффер – это причина окупаемости или полного провала рекламной кампании.

1. Сильный оффер достаточно произнести вслух, чтобы он продал твой продукт

2. Слабый оффер сольет все твои бабки в унитазный бочок. Где и как бы ты не запускался


Предложение Артема

Сейчас оно выглядит вот так.

В следующей серии я покажу тебе как мы сделали из продукта Темы конфетку.

Но просмотр следующей серии нужно заслужить))

Доступ к следующей серии откроется только в том случае, если ты сдашь экзамен первого дня. Посмотрим как ты усвоил материал)

Вернись ко мне в директ и введи ключевое слово «БИТВА» для активации экзамена.