June 22, 2021

Прогрев? Не, не слышал…

Прогрев… Кто-нибудь вообще объяснит мне что значит это слово?

Почему последние года 3 это слово обросло адептами культа?

Уже чуть ли не режиссируют полнометражки в сториз инсты. Маразм крепчал…

Давайте я упрощу вам жизнь. Одной статьей объясню че такое ПРОГРЕВ и как это работает))


Перед тем как срежиссировать очередной художественный фильм в сториз, давай попробуем задать себе вопрос: «А не хуйней ли я занимаюсь?»

Опережая твой внутренний диалог, отвечу: «Хуйней».

Все гораздо проще.

Я не знаю застали ли вы те времена, но раньше привлечением клиентов занимались менеджеры по продажам. И называлось это – холодные звонки.

Я проработал несколько лет менеджером в разных фирмах, где надо было с утра до вечера сидеть на телефоне, искать в интернете номера интересующих меня фирм и О-БОЖЕ! Звонить им!

И прям вот разговаривать с людьми! Прям вот самому! Ртом!

Это офигенный опыт. Ты в буквальном смысле слова проживаешь каждый этап продаж. Да еще и по 50-70 раз в день.

Холодные звонки отрезвляют моментально. Как контрастный душ или шлепок ладонью по уху. Бодрит как роса.

Сидит себе человек. Занимается своими делами и тут вдруг звонит его телефон.

- Здравствуйте, меня зовут Тимур, компания…

- Пиип Пиип Пиииип (короткие гудки)

Со временем ты понимаешь, что делаешь что-то не так. Ты говоришь что-то не то, не так и не в той последовательности. Жаль нам никто не показал как делать это правильно. Пришлось учиться на собственных ошибках.

Что я сделал?

Я понял, что не могу звонить и в лоб предлагать наши товары.

Так это не работает.

Следовательно, нужно поделить весь процесс от первого звонка до покупки на этапы.

Мне нужно:

1. НАЙТИ клиента, которому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН МОЙ ПРОДУКТ

2. ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ этого клиента

3. Дать клиенту ПРОТЕСТИРОВАТЬ МОЙ ПРОДУКТ.

4. ПРЕЗЕНТОВАТЬ свой основной продукт

5. ПРОДАТЬ

Весь процесс продаж представлял из себя 5 этапов: Этап 1 - Этап 2 - Этап 3 - Этап 4 - Этап 5

У меня стояла простая задача. Пройти каждый этап. Как уровень в компьютерной игре. Я прохожу уровень за уровнем НЕ ПЫТАЯСЬ ПЕРЕПРЫГИВАТЬ через этапы.

Как только я пропустил десяток человек через эту схему и увидел первую оплату, в моей голове сложился гребаный пазл. Я понял, что эта херня работает.

Сейчас пишу это и осознаю, что я (по сути) и был автоворонкой продаж))

Годы ушли на то, чтобы научиться автоматизировать каждый из этапов. Да, чтобы каждый этап работал без меня. Пару лет ушло на то, чтобы превратить весь этот процесс в простую, понятную, пошаговую схему. И вот как эта схема работает.


1. Продукт «приманка»

Описание:

Услуга или единица контента от которой глупо отказываться. Она ни к чему не обязывает. Согласиться на нее несложно. Выгода неимоверная.

Что мы получаем от человека?

- Контактные данные

- Внимание потребителя

- Базовое доверие

Пример:

(Темины примеры фотосессий)

2. «ТриПопытки»

Описание:

3 единицы контента, отрабатывающие 3 основных возражения клиента. Внутри каждой единицы контента заложена попытка закрыть человека на продукт «пробник».

Для чего?

- Установить доверительные отношения

- Отработать набор страхов и возражений

- Закрыть потребителя на продукт «пробник»

Пример:

3. Продукт пробник

Описание:

Товар/Услуга/Единица контента по очень низкой стоимости, но с невероятно высокой ценностью.

Для чего?

- Убедить человека в неоспоримом качестве самого продукта

- Закрыть «изнутри» все существующие возражения клиента

- Вызвать непреодолимое желание воспользоваться основным продуктом

- Презентовать основной продукт

- (В редких случаях) Окупить рекламную кампанию в 0 или небольшой плюс

Пример:

пример теста инвест клуба по подписке.

4. Основной продукт (Предложение от которого невозможно отказаться)

Описание:

Флагманский продукт. Он приносит основные деньги. Вся воронка сводится к продаже этого продукта.

Как создать и почему работает?

Описано в предыдущей статье (как разработать сильное торговое предложение?)

Пример:


1. Рабочая как калашников

2. Поддается оцифровке и автоматизации

3. Продает все что угодно

4. Один раз создал – кормит сколько влезет

5. Работает в любой социальной сети и мессенджере (не ограничивает масштабами одной социальной сети)

6. Простая, понятная, пошаговая

(ПРИЗЫВ ВЛЕТАТЬ В МИКРУХУ)