November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

Ошибки:

-Ставлю не истинные цели

-Нахожусь в окружении токсичных людей

-Не погружаю себя в безвыходную ситуацию

1) Моя точка А

Знаете детство у меня было хорошим, бесхлопотным. Еда была, одежда была, у нас была обычная семья. Но все изменилось когда мне исполнилось лет 14-15, все пошло к чертям собачьим. Отца уволили с работы и он снова начал пить, начались семейные ссоры, доходило до драк. Меня очень бесило то что отец не может взять себя в руки, перестать пить и найти работу. Чудо так и не произошло, и я понял что ничего не остаётся кроме как самому подняться на ноги и содержать свою семью. У меня есть сестры которых я должен оберегать, и младший брат который нуждается во мне. Я закончил учебу и пошёл работать по профессии ( у меня два образования ) поработал месяц и понял что это абсолютно не мое. Мне не нравилась эта работа, тем более вставать в 5 утра и работать до 7 часов вечера. Искал более презентабельную работу и нашёл как я думал, устроиться в больницу медработник, тем более в это время там платят хорошо если ты работаешь с заражёнными COVID. Прошёл практику получил сертификат, осталось только найти больницу. Но тут мне написала Кристина, для меня она просто Крис) Мы с ней пообщались, она предложила мне поучаствовать в марафоне. И вот теперь я вместе с вами прохожу его, пытаюсь правильно расставить цели чтоб я смог совмещать и бизнес и работу в больнице на два месяца, потому что если я не совмещу их то у меня не получится прокормить семью, а за эти два месяца я очень сильно продвинусь в бизнесе.

2) Моя точка Б

Если я продолжу так жить, то не только мне но и многим людям будет плохо. Я не смогу радовать своих родных людей, буду экономить на всём. Не будет радости в жизни, не смогу создать счастливую и здоровую семью. Буду жалеть обо всем, об упущенных возможностях, об нереализованных амбициях. Я не хочу такую жизнь, не хочу приходить в какую-то лавку и покупать дошираки и кушать эту дрянь. В таком случае я буду никем , БУДУ ПРОСТО СУЩЕСТВОВАТЬ.

3) Что меня не устраивает (минимум 10)

-Я не хочу жить в нужде

-Я не хочу есть дешевую пишу

-Я не хочу носить дешевую одежду

-Я не хочу чтоб моя семья в чём-то нуждалась

-Я не хочу ездить на маршрутках

-Я не хочу жить в маленьком доме

-Я не хочу проводить свою жизнь сидя на жопе

-Я не хочу чтобы моя жизнь была бессмысленна

-Я не хочу занимать деньги у кого-то

-Я не хочу быть среди токсичных людей

-Я не хочу всю жизнь зарабатывать 30000 т.р

4) Мои истинные цели (минимум 10)

-Я не хочу жить в нужде- Я ни в чем не нуждаюсь, у меня есть все

-Я не хочу есть дешевую пишу- Я ем только в самых элитных ресторанов

-Я не хочу носить дешевую одежду- Моя одежда от самых известных брендов

-Я не хочу чтоб моя семья в чём-то нуждалась- У моей семьи есть все что они захотят

-Я не хочу ездить на маршрутках- Я выезжаю на своём новом Nissan GTR чтоб покататься по городу

-Я не хочу жить в маленьком доме- Я просыпаюсь в своём огромном доме с шикарным ремонтом

-Я не хочу проводить свою жизнь сидя на жопе- Я путешествую по всему миру со своей семьёй

-Я не хочу чтобы моя жизнь была бессмысленной- В моей жизни есть смысл, это семья и амбиции

-Я не хочу занимать деньги у кого-то- Я не занимаю деньги ни у кого, ведь у меня их много

-Я не хочу сидеть среди токсичных людей- Рядом со мной только целенаправленные и амбициозные люди

-Я не хочу все жизнь зарабатывать 30000 т.р- Я в месяц зарабатываю 1 м.р и это не предел

5) Мои 3-5 приоритетных целей

-Я не хочу ездить на маршрутках- Я выезжаю на своём новом Nissan GTR чтоб покататься по городу

-Я не хочу проводить свою жизнь сидя на жопе- Я путешествую по всему миру со своей семьёй

-Я не хочу чтобы моя жизнь была бессмысленной- В моей жизни есть смысл это семья и амбиции

-Я не хочу сидеть среди токсичных людей- Рядом со мной только целенаправленные и амбициозные люди

-Я не хочу все жизнь зарабатывать 30000 т.р- Я в месяц зарабатываю 1 м.р и это не предел

6) Моя жизнь мечты

Ассаламу Алайкум Сиддик.

Поздравляю, ты добился своих целей. Ты стал именно тем человеком которым хотел стать, у тебя роскошная жизнь и счастливая семья. Ты реализовал все свои амбиции, и поставил перед собой новые. Помнишь ты хотел выступить перед многотысячной аудиторией?! Обрадую тебя, ты это сделал, и очень хорошо. Как ты всегда и хотел у тебя отличная и красивая жена, и трое прекрасных детей. Два мальчика и одна девочка.☺️ Ты помогаешь очень многим бедным людям, в зарубежных странах. В основном в Африке, ты им строишь дома, больницы, школы и колодцы. Тебя окружают такие же Добрые, Честные и Амбициозные люди. И ты уже понимаешь что не просто существуешь а живешь полной жизнью, ты уже оставил след после себя. А помнишь ту самую машину о котором ты мечтал?! Дааа братец Nissan GTR, ууух что у неё за рёв мотора,😈а этот выхлоп просто шикарен.😍Садишься в неё этот аромат салона просто кайф, заводишь и выезжаешь в город покататься вместе с женой под любимую музыку. И твой дом в Испании просто шикарен.

Просто наслаждайся этими моментами.

7) Моя цена за успех

-Начать бизнес и отбросить все страхи

-Не реагировать, если окружение будет отговаривать

-Меньше проводить время в соц.сетях

-Больше читать

-Действовать, когда хочется опустить руки

-Каждый день выходить из зоны комфорта

-Получать отказы

-Каждый день делать действия

-Всегда думать позитивно

-Не лениться

8) Мои финансовые цели

min- 100 000

100%- 250 000

max- 450 000

9) Мои первые шаги

-Купить курс по Английскому

-Найти деньги на бизнес

-Обучится всему

10 ) Мои поощрения

Выучу первые 100 слов по английскому- куплю себе AirPods

Выйду на доход 50 000 - куплю себе худи

Выйду на доход 100 000 - Куплю ноутбук