Икра
September 16, 2018

Намечаю план

Добрый день, дорогие читатели. Я, как и обещал, докладываю, что успел сделать за эту неделю. Ещё раз напомню что это. Это форма заполнения для составления технического задания. Это будет касаться web-разработки, на данный момент только вёрстка.

Объясню механику работы.

Дано: клиент и разработчик

Цель: согласовать между обеими сторонами техническое задание

Шаги:

  1. Первое лицо заполняет форму
  2. Второе лицо получает заполненную форму
  3. Второе лицо передаёт внесенные коррективы
  4. Если обе стороны это устраивает, разработчик следует строго указанному ТЗ

5. Если ТЗ не устраивает одну из сторон - одно лицо передаёт другому лицу с коррективами до того момента, пока обе стороны не будут согласны.

Поясню некоторые части формы

  1. Опытный пользователь. Если человек не поставил галочку, то некоторые чекбоксы галочки будут стоять по умолчанию и будут заблокированы для редактирования. В противном случае разблокируются, этим клиент даёт понять, что примерно понимает как создаются сайты.
  2. Кроссбраузерность. Думаю тут особо нечего комментировать. Однако, если пользователь (пусть только попробует) захочет сайт под IE старых версий, то соответственно плата за работу будет высокой.
  3. Интерактив. Здесь вообще всё просто. Пользователь описывает анимации и другие события, которые должны проходить на клиентской стороне.

Самая сложная часть работы будет скорее всего на стороне backend, которую я толком не успел продумать до конца.

Но я не намерен забрасывать такой проект в долгий ящик. Пусть и долго, но каждую неделю я буду что-либо добавлять. Если я посчитаю, что данная схема меня полностью устроит, то буду начинать верстать и думать над backend-составляющей.

Если есть какие-либо предложения по улучшению сервиса или вы заметили ошибку, смело пишите мне в личку.

Спасибо за внимание!