Икра
September 8, 2018

"Имперские" планы

... могли вы подумать, дорогие читатели, когда неделю назад я заявлял создании плана моей деятельности на месяц вперед.

Но я решил не расписывать какие-то сложные схемы и запутанные схемы, как в детективах, а вкратце изложить о том, чем буду заниматься ближайший месяц.

  1. Редизайн старого сайта (рубрика Конфетки)
  2. Верстка макета с последующей адаптацией
  3. Создание сервиса.

Вот про сервис расскажу немного.

Хочу создать что-то вроде формы технического задания, где клиент/разработчик будут её заполнять.

В поисках идеального технического задания я натыкался на множество различных документов и они меня не очень-то радовали и формой, и содержанием. Также я пока ни одного подобного сервиса не нашел (возможно плохо искал). В связи с этим вместо заполнения документов в программах Word, Excel не лучше бы создать онлайн сервис? В нем я хочу предусмотреть все максимально возможные пожелания, которые нужны клиенту (в пределах Web-development разумеется).

Такие дела. Каждую неделю я буду рассказывать об этапах разработки.

И хотел также извиниться перед читателями, что публикую свои посты так редко.

Сами понимаете, что офисная работа отнимает значительную часть времени и собраться заниматься своими проектами после неё не так просто.

Спасибо за понимание и хороших вам выходных!