Конфетки
August 11, 2018

Что у нас на сладенькое?

Добрый день, дорогие читатели!

"Эй, Миша, какое отношение имеют конфеты и веб-разработка?" - подумаете вы.

Всё очень просто.

Я задался целью научиться рисовать сайты, а не только верстать по рабочей необходимости. И для этого я создаю свою первую рубрику "Конфетки", где я из галимого сайта буду делать конфетку. Разумеется только в графическом редакторе.

Довольно долго не мог взять себя в руки, постоянно переключаясь на другие дела, то книжку почитать, то в игры поиграть, либо сериал какой посмотреть и т. д и т. п, отговорки можно сочинять бесконечно.

И, о чудо, я начал!

Я подумал, почему бы не поискать какие-нибудь сайты, у которых дизайн, мягко говоря, хромает и попробовать изобразить на графическом редакторе (Adobe Photoshop) своё видение.

Итак, я нашел первую жертву: https://uniquestudia.ru/

Что же мне не понравилось?

  • Картинка с волосами плохого качества, текст на ней в какой-то степени сливается.
  • Акции можно было бы как-то покрасивее сделать
  • Услуги бы вообще стоило более структурировано сделать
  • Контактная информация занимает много места

Ниже вы можете видеть моё видение сайта салона красоты

Что, что? Ещё не закончен? Согласен, ещё достаточно работы предстоит:

  • Вставить логотип (возможно даже перерисовать)
  • Продумать расположение иконок соцсетей (на каждой странице услуг их довольно много)

Ещё нужен redesin следующих вещей:

  • раздел "Услуги"
  • footer
  • Формы обратной связи

"Почему же сайт ещё не закончен, а уже показываешь всем подряд?" - возразите мне вы.

Если заниматься каким-то проектом и не показывать его до того, как он будет "закончен", а поверьте, даже после этого можно будет найти к чему придраться, то так можно бесконечно вносить правки, а в итоге и вовсе забить на проект.

Я считаю, если посторонние люди наблюдают и заинтересованы проектом, это больше подстегивает разработчика продолжать работу. Также они могут помочь внести вполне конструктивные предложения, чтобы улучшить тот или иной продукт.

Так и делают при создании игр, когда разработчики приглашают игроков на закрытые альфа- и бета-тестирование, после чего получают отчеты о багах, чтобы устранить их до выхода продукта на релиз.

Спасибо, что прочитали столь нескромный материал!

Оставляем комментарии, либо кидаемся помидорами, либо тапками, готов ловить.

Здравая критика также приветствуется.