Икра
September 1, 2018

Текущее состояние

Добрый день, дорогие читатели "Любопытного разработчика"!

Да-да, я знаю, о чем вы сейчас подумали.

И это вполне нормальный вопрос, если автор перестаёт публиковать посты и своё творчество.

На это есть причины, в основном из-за моей работы. Последние пару недель были довольно напряженными, что я никак не мог заставить себя на графическом редакторе нарисовать хотя бы одну секцию для сайта до конца.

Один мой читатель даже беспокоился за меня. Честно, мне было очень приятно, что кто-то (за исключением родственников) за меня переживает и интересуется всё ли в порядке.

На данный момент у меня в плане работы более-менее устаканилось, однако пока нахожусь в растерянности. За столько дел хочется взяться, но не знаешь чего начать, а если берусь - у меня уходит слишком много времени и начинаю отвлекаться на всякую мелочь. Так вообще вообще впасть в уныние.

Но я не собираюсь прохлаждаться в свободное от работы время. Через неделю я анонсирую план на месяц вперед, который сейчас я и разрабатываю. Также еженедельно буду рассказывать о своей работе (не официальной) и делиться мыслями о трудностях на пути и результатах своих трудов в своей новой рубрике - Икра (Информация к размышлению).