January 18, 2019

Рассказы о боге

Расскажу одну невыдуманную историю....Дело было где-то в конце августа 2011года.Пошёл я проходить флюрографию в ЦРБ.Прошёл,сделали снимок.На второй день позвонили из ЦРБ,трубку взяла моя дочь.Попросили-меня к телефону.Дочь ответила что я на работе.Попросили прийти снова в ЦРБ.На сл.день я пошёл снова в ренген-кабинет,там мне сказали-что надо пройти повторно флюрографию.Прошёл повторно,мне тут-же выдали снимок-и сказали ещё сходить на рентген.Поехал я на автобусе в райьн маш-завода,т.к. только там тогда работал тот ренген-кабинет.Прошёл,сделали снимок-и старый врач-рентгенолог сказал мне:-У тебя правое лёгкое сжато на 30 процентов,ты-мол с этим не шути....И добавил:-Если лёгкое складывается-то его невозможно накачать-словно мяч....Его берут-и просто удаляют....Ну одним словом-нагнал мне страху и сказал-чтобы я прм сейчас ехал в хирургию,-это мол по ихней части....Ну я и поехал в направлении как домой на автобусе,а по-пути думаю заеду в хирургию.....Ну и заехал как говорится "на свою голову".....Хирурги,исследуя мой снимок сказали что мол ничего страшного нету....надо только сделать прокол лёгкого и вставить гидро-затвор.....Вставили один гидрозатвор,потом-другой....Потом позвали хирурга с торокального отделения с областной больницы,т.к.нашим хирургам такие операции не приходилось ещё делать.....Врач-анестизиолог посчитал сколько мне надо газа усыпляющего,чтобы я уснут....типа-общий наркоз.....Долго меня тот наркоз не брал,а пом и "взял"....И было вот какое мне видение,о чём я и хотел рассказать.Привиделся мне яркий-яркий свет,такой тёплый и добрый и какой-то голос голосом Юрия Левитана спросил меня:-"А ты здесь зачем? И не дожидаясь моего ответа как вроде сам-себе ответил:-А вот ты здесь и не нужен ПОКА.Иди обратно и делай добрые дела".....А на сл.день пришёл врач-анестизиолог и спросил меня когда уже ко мне вернулось моё сознание:-"Ты помнишь что вчера было?" Я ответил что нет....-Да твой-же организм напрочь отказался дышать после операции! Потом меня прям с операционного блока перевезли в палату интенсивной терапии,вставили трубку для искусственного дыхания аппарата РО-6,если может кто знает что это за "машина"....Такая вот невыдуманная история со мной приключилась....Кто не верит мне-я могу фото показать- как красиво разрезают человека почти-что пополам....Раньше мне рассказали-чтобы достать лёгкоё-ещё и выламывали два ребра.....Сейчас такой садистской процедуры-уже нету и лёгкое достают прям из- под низа грудной клетки.Вот и вся моя история.....Если у Вас есть что рассказать людям,-приходите на мой сайт и поделитесь своей историей.Спасибо что дочитали мою статью до конца.И напоследок добавлю: а вот верить или нет Богу-это сугубо дело каждого,но позвольте не согласиться с моей бабушкой,которая говорила что Бога-надо держать в душе,потому что все мы-христиане.....ну и мусульмане-тож.....А те кто впустил Бога-в сердце являются людьми верующими,как их просто в народе и называют....