August 1, 2022

30 000 000+ ₽ заработал своим клиентам, как мне это удалось

Меня зовут Михаил Жарков и я помогаю экспертам, продвигающим свои обучающие курсы, зарабатывать от 1 000 000 ₽ с одного запуска и легко расти за счет усиления и масштабирования продукта в условиях нестабильной экономики и изменения дохода людей.

Делюсь всем своим опытом в этом Telegram-канале

С чего я начал

В 2019 году я принял решение зарабатывать деньги в онлайн, на оказании услуг по настройке и ведению таргетированной рекламы для экспертов продвигающих свои образовательные продукты. Чтобы избежать трат своего времени и нервов, я сразу приобрел платный курс длительностью 2,5 месяца.

Собрались с однокурсниками в своем городе

Это было новым действием для меня, которое впоследствии позволило выйти на новый уровень в деньгах, в окружении, в возможности свободно перемещаться без географической привязки.

Заплатить деньги профессионалу было верным решением.

Это позволило мне через 3 месяца вырасти в деньгах, окружить себя сильными людьми и работать там, где мне нравится. Например на берегу моря в тени деревьев, попивая вкусный кофе.

Мечта многих фрилансеров

Первым 2-ум клиентам я оказал услугу за кейс еще во время обучения, но уже 3-й клиент предложил мне оплатить процент от продаж. И я, за одну неделю, заработал столько сколько мои коллеги брали за целый месяц работы.

Эксперт с помощью моих услуг сделал продаж на 100 500 ₽ за 7 дней, вложив в трафик 9 836 ₽ и окупил затраты на рекламу в 10 раз.

Позже долетели остальные продажи

Второй эксперт за 14 дней сделал продаж на 200 000 ₽ с вложением в холодный трафик 31 000 ₽ и окупил затраты на рекламу в 6,5 раз.

У третьего клиента я поставил личный рекорд по окупаемости 1 700 000 ₽ на холодной аудитории за 30 дней с вложением в трафик 46 840 ₽.

Реклама окупилась в 36 раз!

В сумме, за 6 месяцев, эксперт заработал 7 285 000 ₽, вложив в рекламу 393 254 ₽.

Это был предшествующий месяц продаж на сумму около 1 500 000 р, а следующий на 1 700 000 р.
Моих клиентов объединяло одно.
Чтобы получить результат, они обратились за помощью

Осознание

Но со временем я начал замечать одну закономерность. Эксперт, сфокусированный только лишь на грамотно настроенной рекламе, без проработки всего пути клиента, получает меньше продаж своего продукта.

Потенциальный клиент, увидевший рекламу, проходит ряд этапов, прежде чем купит основной продукт. А эксперт, создавший этот продукт, как правило обладает слабым знанием в маркетинге и построении пути своего клиента.

Осознав эту проблему, помимо таргета я начал оказывать влияние на другие этапы воронок своих клиентов, чтобы увеличить им продажи и окупаемость вложений.

Дал рекомендаци по усилению сайта
Разогнали конверсию сайта до 83%

Инвестиции в свое образование

Но мне хотелось сильнее прокачать свою экспертность, чтобы давать своим клиентам результаты выше, чем мои коллеги. И стал покупать, изучать и сразу внедрять все то новое, что было на рынке в моей теме. Как и мои клиенты, я обращался за помощью к экспертам, покупая их знания.

Только в обучение по таргету, я инвестировал около250 000 ₽.

Дамир Халилов был одним из наставников у кого я обучался

Результаты

Одним из клиентов, для которого я внедрил полученные знания, стал международный образовательный онлайн-проект. В котором я стал лидером из 9 подрядчиков.

С моего трафика проект сделал продаж на сумму свыше 20 000 000 ₽.

20 417 958 ₽ выручки

246 продаж

83 000 ₽ средний чек

С этим клиентом продолжаю сотрудничество по сей день.

20 417 958 руб - это 246 продаж, средний чек 83000 руб

Другому клиенту в нише производства за сезон с марта по август на холодном трафике сделали:

3 059 126 ₽ выручки

476 086 ₽ рекламный бюджет

ROMI 543%

Плюс с нуля накопилась база лояльных подписчиков, которые совершали покупки в дальнейшем без вложений в трафик. С этого канала до сих пор идут продажи.

Меня стали чаще рекомендовать.

Мой подход, “хочешь получить результат, обратись за помощью”, доказал свою эффективность.

Выход на новый уровень

Но мне хотелось развиваться и расти дальше.

И я приобрел «ОАЗИС». Годовое наставничество в нише запусков онлайн-проектов от лидера рынка Кира Уланова и его команды. В обучении я видел возможности как для своего роста, так и те инструменты, применяя которые, помогу своим клиентам кратно масштабироваться.

С ребятами на очеренодм мастермайнде генерим идеи для своих клиентов

Здесь мои глаза раскрылись! То что я делал раньше и что позволяло моим клиентам окупать запуски своих продуктов минимум в 3 раза, это всего лишь 5% того что я могу внедрить им, получив знания из «ОАЗИСА».

PSDец подкрался незаметно

Но тут случилось мировое событие, которое кардинально изменило подход в работе с онлайн образованием.

Закрылись топовые площадки для привлечения трафика, платежные системы перестали работать, выросли цены в стране, доходы населения снизились.

Некоторые клиенты не смогли адаптироваться и работу с ними пришлось прекратить.

Но в команде «ОАЗИСА» были найдены решения для работы в новых условиях и я смог возобновить работу для части своих клиентов.

Ведь в сильном окружение, есть те, кто поможет решить любую, казалось бы самую сложную проблему.

Адаптация в новых условиях

С одним из клиентов смогли оперативно переупаковаться и возобновить работу в соцсети ВК. С учетом ее особенностей. И в первые же дни пошли клиенты. Хотя эксперт никогда не верил в этот канал привлечения.

С другим клиентом смогли масштабировать объем трафика с 300 000 ₽ в месяц, до 2 000 000 ₽ на второй месяц работы, тоже из ВК. В то время когда у многих реклама не откручивалась из-за сбоев в самой соцсети.

С третьим клиентом, помимо ВК в РФ, вышли на зарубежные рынки и вернули трафик из топового канала, про который не стоит лишний раз упоминать.


Как обстоят дела сейчас?

Оглядываясь назад, я понимаю как много мне пришлось пережить взлетов и падений чтобы стать антихрупким и научиться работать в любых условиях.

Теперь эксперты, сотрудничая со мной, получают решение любой сложной ситуации.

Потерял топовый канал привлечения трафика - легко решу эту проблему.

Пропала возможность получать оплаты из зарубежных стран. Есть решение.

Непонятно почему воронка перестала работать или работает, но слабо окупается. Найду дыры, в которые сливаются деньги. Дам решение как усилить воронку, чтобы зарабатывать больше при тех же вложениях.

Пример моей оцифровки одной из воронок клиента. Посмотрев ее, клиент понял почему трафик слабо окупается и получил решение как ее усилить.

В каждый проект за который я сейчас берусь, вкладываются знания и опыт экспертов с многомиллионным и многолетним опытом в запусках, в маркетинге, в трафике.

Подход, “хочешь получить результат, обратись за помощью”, работает всегда! Проверено лично.

Именно этот принцип и позволило мне заработать для клиентов 30 000 000+ ₽.


P.S.

Если у тебя сейчас есть сложности в продвижении своего продукта или услуги (реклама плохо откручивается, идут неплатежеспособные, слабая конверсия сайта, запуск слабо окупается, нет понимания как усилить воронку и т.д.) напиши мне в личку что именно сейчас не получается? Помогу найти решение!