March 30, 2023

Разбор простой воронки, которая приносит мне заявки на наставничество из Telegram и окупает вложения в 5-7 раз 

Воронка надежная как швейцарские часы, собирается за 10 дней и начинает сразу же стабильно и управляемо каждый день приносить заявки от людей, желающих купить твое наставничество, обучение.

Примерно вот так выглядит количество заявок с воронки

А самое вкусное - эта воронка прямо сейчас окупает вложения в 5-7 раз))

Вложил 20 000 рублей, вытащил 150 000 рублей

Ниже я подробно разобрал как она работает, чтобы ты смог внедрить её себе. Копируй и вставляй в свою систему привлечения клиентов (Ctrl С - Ctrl V)


Но в начале дам немного вводной информации о себе, чтобы было понятно на какой опыт опираюсь.

Меня зовут Михаил. С 2019 года я занимаюсь привлечение клиентов экспертам и наставникам через различные модели воронок с холодного трафика.

50 000 000₽ + заработали клиенты используя эти модели.

Немного пруфов 👇

В этом проекте вырука 20 417 000 ₽

Онлайн-школа по IT-профессии

В этом проекте заработано 15 600 000 ₽

Офлайновый проект в сфере развлечения

В этом проекте заработано 7 285 000 ₽

Экспертный блог в нише бьюти

Знания фундаментального маркетинга + годы практики = мильёны денех))

В общем и целом в трафике и воронках я разбираюсь.

Основная моя деятельность - это консалтинг экспертов и наставников + воронки под ключ. Клиентов себе я тоже получаю через воронку))


Звучит красиво, но так было не всегда.

Когда начинал свой путь, не знал как вообще находить клиентов.

Видел, что другие зарабатывают, хотел так же, но не получалось, что бы не пробовал.

Но не сдавался, покупал различные курсы (1 000 000 ₽ вложил в свое обучение), тестировал разные форматы и нашел ту связку, которую почему-то мало кто использует и которая дает лучшую окупаемость.

Начал зарабатывать с помощью неё сам.

Знакомые и коллеги увидели и стали спрашивать, в чем фишка.

Это кайф когда находишь быстрое, простое и эффективное решение, которое работает у меня и моих клиентов.

Так я и пришёл к модели, которую разберу ниже. Я специально делал её такой, чтобы каждый мой клиент мог скопировать её, адаптировать под себя и сразу начать получать результат, даже не имея опыта в маркетинге, продажах и технических навыков.

Модель простая как 5 копеек, но надежная как швейцарские часы:
– Реклама
– Подписка на бота в ТГ
– Лид-магнит
– Предложение прийти на бесплатную консультацию
– Продажа

В ней нет серии видео уроков, автовебинаров, геймификации и других технических заморочек, заниматься которыми у экспертов часто нет времени. И пока кто-то делает презентации, пишет сценарии, снимает и монтирует видео для своих сложных воронок, мои клиенты в это время успевают запуститься и начать продавать.

Простые решения всегда работали надежнее. Сила этой воронки в простоте. Её может собрать каждый

Помнишь первый скрин в этой статье?

Это поток заявок и заполненные анкеты на созвон со мной, автоматически попадающий в мою таблицу. Из них я уже выбираю с кем буду созваниваться)

И всем этим потоком я управляю сам – как количеством, так и качеством заявок, целясь только в нужную мне аудиторию – наставников, консалтеров, блогеров и экспертов.

Заявки приходят постоянно и стабильно, но при этом я могу регулировать этот поток. Подкрутить, если хочу пару недель поджобывать и заработать больше денех, или наоборот – прикрутить чтобы не выгореть и побыть на чиле и расслабоне с семьей и близкими))

А что ещё круче – эта схема работает не только у меня, но и у моих клиентов, которым я помогаю разрабатывать и внедрять воронки продаж под ключ.

Ребята, которым я запускал эту модель, сталкивались с одинаковыми проблемами:

  • Не было понимания, как правильно выстроить продажи и какая воронка работает лучше всего
  • Не знали, какие каналы трафика лучше всего окупаются и как выстроить стабильный поток заявок
  • Не хватало системности в действиях, чёткого пошагового плана пути к результату

Но когда я помог им внедрить свою систему, все эти проблемы отпали сами собой.

В чем суть моей модели продаж?

Она состоит из 4 важных элементов. Это как автомобиль с 4-мя колесами. Убери одно из колес и никуда не уедешь. Но на всех 4 будешь ехать долго и уверенно))

Элемент 1: Высокий чек

Моя модель не подходит для продажи продуктов за 3-5 тысяч рублей.

Можно конечно продавать дешёвые марафоны, консультации, услуги и записи вебинаров, но это невыгодно)

Но, если ты продаёшь услуги, консалтинг или наставничество с чеком от 50 000₽, моя модель отлично подойдёт.

Подумай, можешь ли ты упаковать свой опыт в продукт с высоким чеком? Если да – супер. Если нет – я могу тебе в этом помочь.

Распаковка опыта и его упаковка в продукт с чеком от 50 000₽ – первый шаг, с которого я начинаю работу с клиентами. И ниже я расскажу, как можно получить от меня бесплатный разбор. Приходи, я проанализирую твою ситуацию и подскажу, как упаковать твой опыт так, чтобы и ты, и твои потенциальные клиенты увидели в нём ценность.

Знаю, психологически иногда бывает тяжело решиться на увеличение чека, но я вижу по всем своим клиентам, что это не только даёт иксы к доходу, но и высвобождает огромное количество времени и энергии.

Надеюсь, с первым элементом всё яснопонятно, поэтому переходим ко второму))

Элемент 2: Продажи через созвоны

Не через консультации, на которых ты заваливаешь собеседника советами, а он "спасибо я подумаю", и ничего не покупает.

А через разборы, диагностики, во время которых ты ведёшь человека по определённой структуре, задаёшь вопросы, внимательно слушаешь ответы, а после предлагаешь собеседнику прийти к желанному для него результату желанным им способом, избегая нежеланных им моментов.

Средняя конверсия таких созвонов у моих клиентов – 20-25% оплат с холодного трафика. Каждый четвёртый-пятый незнакомый человек покупает у тебя после проведённого для него разбора.

И если у тебя был негативный опыт продаж по такой схеме, подумай, не грузил ли ты людей советами, рекомендациями или инструкциями? Не превращал ли продающие созвоны в бесплатные консультации, на которых ты отвечал на все вопросы, после быстро и скомканно рассказывал, что с тобой можно поработать вот так и вот так, на что люди в ответ говорили "спасибо, я подумаю" и уходили в закат.

Продажа – это простое следование определённой структуре. И если она у тебя есть, проблем с закрытием людей не будет.

Но будет другая проблема – ограниченное количество времени.

Просто физически сложно созвониться больше чем с 6-7 людьми в день. Мой личный рекорд – 6 человек. Но комфортно мне проводить не больше 4-х созвонов ежедневно.

Как быть?

Фильтровать людей, которые хотят получить от вас бесплатный разбор. Да, может это звучит жёстко, но это необходимо, если ты хочешь иметь хороший доход и не выгорать каждый месяц.

И фильтровать заявки помогает анкетирование. Со мной, например, нельзя взять и вот так вот просто созвониться. Если ты не моя мама, конечно же.

Всех заинтересованных в работе со мной людей я веду на анкету. Они заполняют её, а я после выбираю, с кем созваниваться, а с кем нет. Смотрю на запрос и уровень дохода. И созваниваюсь только с теми людьми, по чьим ответам я вижу, что их запрос относится к моей сфере, а уровень дохода потенциально позволяет оплатить мои услуги.

Такую анкету можно собрать как с помощью Google-форм, так и в конструкторе сайтов. Я, например, использую Google-форму. И анкета выглядит вот так:

Ниже я дам ссылку на мою анкету, сможешь перейти и посмотреть, как она выглядит.

Я тестировал разные форматы, такой даёт лучшую конверсию.

При желании даже можешь взять и скопировать мою, я не против.

И когда у тебя есть такая анкета, твоей задачей становится выстроить весь маркетинг так, чтобы получать как можно больше заполненных анкет.

Чем больше анкет – тем больше созвонов – и тем больше денег ты зарабатываешь. Всё становится очень просто и весь маркетинг сводится к одному понятному ключевому действию – заполнению анкеты.

И как раз следующий элемент позволяет каждый день получать стабильный поток заполненных анкет, от людей желающих выйти с тобой в созвон))

Элемент 3: Конвертер

Когда у тебя есть продукт с высоким чеком, ты умеете ненавязчиво, но твёрдо продавать через созвоны, можно переходить к внедрению воронки продаж.

Работающих моделей сейчас много. Можно продавать через серии бесплатных уроков, запуски, геймифицированные чат-боты или через автовебинары.

Но я предпочитаю простые и понятные механики, которые может использовать каждый. И самая простая модель, которая отлично себя показывает – связка из Telegram-канала и простого бота.

Давай разберём её подробнее на моём примере.

Начнём с трафика. У меня настроена реклама в Яндекс и ВК. В ней я предлагаю скачать бесплатный план создания воронки продаж.

С рекламы, будь она в Яндексе или в ВК, люди попадают на один и тот же сайт.

На нём я кратко ещё раз рассказываю, что получит человек, забрав бесплатную инструкцию, и даю одну единственную кнопку, ведущую на активацию Telegram-бота.

Нажимая на кнопку, люди активируют бота, который присылает сообщение с просьбой сперва подписаться на мой канал, чтобы забрать инструкцию.

Это сделано для того, чтобы я мог работать с людьми, используя два инструмента – и канал, и бот.

В канале я делаю в комфортном для себя режиме контент 1-2 раза в неделю. Это помогает показывать мою экспертность и подогревать интерес тех людей, у кого пока ещё нет сформировавшегося запроса на внедрение воронки.

Я показываю кейсы, пишу о плюсах моей воронки, сравниваю её с другими методами продаж и постепенно люди начинают понимать, что хотят внедрить себе мою модель.

В боте же у меня выстроена автоматическая серия писем, с помощью которой я собираю самых горячих – заявки от тех людей, которые уже сейчас понимают, что им было бы интересно узнать о том, как применить мою модель именно в их ситуации.

Но давай вернёмся к боту.

После того, как человек подписался на канал, бот присылает ссылку на пошаговый план создания воронки продаж. Это как раз та самая статья, которую ты сейчас читаешь.

И обрати внимание, это не пдфка, а отдельная страница. Пдфки почти никто не читает, их просто скачивают на телефон, они теряются где-то в файлах и на этом всё.

В подобные страницы, как эта, можно сразу встроить анкету с записью на разбор и в итоге люди не только хорошо их изучают, но и отлично записываются с них на созвоны.

Поэтому, я даю ссылку именно на страницу. А через минуту после этого бот присылает ещё одно сообщение, в котором напрямую приглашает людей прийти на мой бесплатный разбор их текущей ситуации и модели продаж.

Кликая на ссылку, люди попадают на страницу заполнения анкеты. В моем случает созданную в Google-формах

После заполнении анкеты все данные автоматически приходят в мою Google-таблицу, в которой я уже выбираю, с кем связаться, а с кем нет, и работаю с заявками. Как раз эту таблицу я показал в самом начале.

Сам бот довольно простой и собирается буквально за несколько часов.

А мои клиенты вообще просто копируют его в один клик в специальном сервисе и им остаётся лишь только заменить мои тексты на свои. И бот готов.

Но, конечно же, далеко не все заполняют анкету сразу. Кто-то пока не понял актуальность этого действия для него, у кого-то нет времени, кто-то хотел, но забыл.

На этот случай у меня активируется серия сообщений, которые приходят каждое утро по одному в течение нескольких дней.

В них я, используя разные триггеры, продаю идею прийти на мой бесплатный разбор. Например:

Результат – рассказываю о результате, который получит человек, если заполнит анкету. Пошаговый план простой и понятной воронки продаж, лучше всего подходящей именно ему. Понимание, какой чек поставить и как продавать с высокой конверсией. Рабочие связки и каналы привлечения трафика, лучше всего окупающиеся на сегодняшний день.

Логика – тут давлю на логику и на то, как глупо отказываться от возможности получить разбор ситуации и задать вопросы человеку, который продавал курсы, когда большинство сегодняшних экспертов ходили в детский сад. И не просто от динозавра, а от того, кто отлично качает до сих пор. А оставаться в тренде, заниматься одним делом и бить в одну точку 8 лет – это многого стоит.

Социальные доказательства – показываю скриншоты отзывов людей, которые пришли ко мне на бесплатный разбор, после этого запустили по моей схеме продажи и сделали классный результат. Кто-то 2 продажи своего наставничества с нуля за первую же неделю, а кто-то – 460 тысяч за 2 месяца.

Страх – здесь даю акцент на то, что это последняя возможность записаться на разбор.

И всё, дальше не выжигаю базу рассылкой. Кому мой разбор актуален сейчас, к этому моменту заполнили анкету. Кому он пока не актуален, остаются подписаны на канал, читают посты, получают рассылку через бота раз в пару недель и со временем все равно приходят ко мне, когда решают запустить эффективную воронку для продажи их знаний, опыта или услуг.

В итоге цель всей воронки очень проста – сконвертировать максимум людей, которые кликнули на рекламу, в заполненную анкету.

И реклама – как раз четвёртый важный элемент нашей системы. Иначе, какой бы крутой не была воронка продаж, если в неё никто не попадает, то продаж не будет.

Элемент 4: Целевой трафик

Когда у нас готова воронка, на неё остаётся просто запустить целевой трафик. Именно целевой – в этом ключевой момент.

Многие на этом этапе начинают задумываться о покупке рекламы в ТГ-каналах, спам-рассылках, блогерах и т.д. Но в моей модели не нужно количество, нужно качество.

Я исхожу из целей:

– Мне комфортно брать ежемесячно 5 новых клиентов.

– Чтобы получать 5 клиентов при средней конверсии в 20-22% из созвона в оплату мне нужно проводить 24-25 созвонов ежемесячно. Если я провожу по 6 созвонов в день, то это всего по одному продающему дню в неделю: 4 недели = 4 дня по 6 созвонов каждый = 24 созвона за месяц = 5 продаж.

– Чтобы проводить 24 созвона мне нужно примерно 60 анкет, т.к. созваниваюсь я только с 40% тех людей, которые заполнили анкету. У остальных либо неподходящий запрос, либо слишком низкий доход и я понимаю, что они не потянут работу со мной.

– Чтобы получать 60 заполненных анкет в месяц, мне нужно всего 2 анкеты в день. Но не от кого-то там, а именно от той категории людей, с которыми я работаю: эксперты, наставники, коучи, консалтеры, блогеры.

Как это сделать?

Использовать инструменты, которые помогают выцеплять из миллионов пользователей интернета только нужных нам людей.

Это не массовые рассылки и не реклама в ТГ-каналах или у блогеров, а таргет в ВК и Яндекс.

И тут есть 3 важных момента.

Первый момент – аудитория. Я не бью из пушки по воробьям.

В ВК я показываю рекламу только активным участникам в сообществах конкурентов. Таких людей всего несколько тысяч, но учитывая, что мне нужно всего 2 заполненные анкеты в день, этого вполне достаточно.

В Яндексе реклама крутится на людей, которые перед этим пошли в поисковик и вбили фразу типа "воронка продаж для эксперта" или "как продавать наставничество".

Максимально целевая аудитория, с которой я хочу работать, а не которая даёт самые дешёвые клики или заявки. Для меня одна заявка от эксперта с опытом и аудиторией в десятки раз ценнее, чем сотня заявок от школьников.

Не важно сколько стоит заявка, если она целевая и окупается многократно

Второй – способ оплаты рекламы.

ВК я плачу за клик. Это позволяет не сливать бюджет впустую.

Яндексу я плачу только за конверсии на сайте. Только за тех людей, которые перешли по рекламе и нажали на кнопку, активирующую бота в ТГ. Но самое приятное – я плачу ему всего 46 рублей за каждого такого человека.

А это офигеть как дешево, учитывая качество аудитории.

Но мало того, каждое объявление помечено специальной utm-меткой. Они позволяют видеть, сколько каждое отдельно взятое объявление принесло подписчиков.

Но конечный подписчик в бот выходи около 80 рублей. Потому как не все, кто нажал на кнопку активирую бота. У кого то нет телеграма, кто-то отвлекся. Плюс НДС 20% который я плачу в Яндекс. Но 80 рублей за целевого подписчика в свою базу это все равно дешево))

И третий важный момент – ясные посылы в рекламе.

В рекламных объявлениях я сразу пишу для кого и о чём моё предложение, а не пытаюсь за счёт креативного креатива сделать тысячу дешёвых кликов от людей, которые нажали просто из любопытства.

В сочетании с оплатой за клик или конверсию и рекламой только на целевую аудиторию, эта связка отлично работает))

Как лучше всего использовать эту модель продаж именно в твоей ситуации?

Если выстроить все 4 элемента этой воронки, ты удивишься тому, как стабильно и надёжно она работает.

И сейчас у меня для тебя есть кое-что важное!

Ты можешь бесплатно получить от меня подробные рекомендации по внедрению описанной выше модели именно в твоей ситуации

Мы созвонимся с тобой 1 на 1, я проанализирую твою модель продаж, упаковку, оффер и покажу, как лучше всего адаптировать воронку в Telegram именно под тебя.

Нужно всего лишь выделить 40-60 минут, а взамен ты получишь:

– Выжимку из моего 5 летнего опыта в маркетинге
– 2-3 простых ключевых шага, которые увеличат твои продажи
– Важные нюансы внедрения воронки в Telegram, которые я не упомянул в этой статье

Зачем я это делаю?

На таких созвонах я нахожу себе новых клиентов.

Если я понимаю, что могу помочь человеку кратно увеличить его продажи с помощью внедрения автоматизированной воронки, предлагаю поработать со мной. Если нет, то как минимум даю пару ценных рекомендаций.

Участники разборов получают пользу в обоих вариантах

Но количество мест на работу со мной ограничено. И как только я наберу необходимое количество клиентов на ближайшее время, перестану проводить бесплатные разборы.

Если для тебя это актуально и хочешь ухватиться за возможность, жми на кнопку "ХОЧУ БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР" и заполняй анкету.

ХОЧУ БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР