July 17, 2021

Современные тенденции в моде

Вчера видел двух интересных людей, работающих со мной в одном офисном здании.

Разные носки

Первый был парень лет 22. Он привлёк к себе внимание своими довольно яркими шортами красного цвета в белую звёздочку. Вот только о том, что это шорты можно понять только при близком рассмотрении – имеются карманы. С расстояния же в 2-3 метра они очень походят на обычные, мужские, семейные трусы.

Но и это было не всё! На ногах у него были носки из разных пар: один носок был с принтом в виде кусков пиццы, а на втором был мультипликационный герой (к сожалению, я их не всех знаю). А вишенкой на торте были домашние тапочки! Самые обыкновенные домашние тапки!

Вторым человеком была девушка лет под 30. С самого начала она меня удивила своим восторженным рассказом своей подруге (случайно подслушал) о классной штуке в виде воды в баллоне, который подарили её другу или парню (не совсем понял). Она была прям очень удивлена такому изобретению.

Но ещё больше меня «убил» её наряд для перекуров: облегающие шорты типа мини, топик и !китайский шёлковый халат!

Теперь у меня ещё больше вопросов, чем ответов о том, что же такое – современный офисный планктон?

А какие странные наряды вы встречаете на своей работе?