March 31, 2020

Блоги, которые стоит почитать

Спасибо большое

nely_snork и её интернатуре за хорошую тему для поста, пожалуй, я бы и сам мог до неё дойти, но вот не дошёл. Ниже хочу поделиться  блогами, которые позволят расширить кругозор и некоторые навыки. Начнём!

Очень люблю кулинарные программы и блоги, но очень не люблю когда очередной рецепт «вкусного и быстрого завтрака из продуктов, которые есть в каждом холодильнике» начинается со слов «возьмите рог единорога, перо страуса, яйцо дракона и глаз кота». Хоть у меня и самого есть рецепты, которые не каждый может осилить, но это издержки и специфика восточной кухни. Так вот, есть такой человек – под ником

nickfw , который выкладывает рецепты действительно простых, быстрых и вкусных блюд. Стоит отметить, что этот фотоблогер ещё и даёт иногда насладиться своими фотозарисовками с разных мест и необычных ракурсов.

Ещё один из моих любимых авторов – это

levik. Любовь к его творчеству закралась уже давно и связана с тем, что я всегда хотел побывать в США и особенно в Нью-Йорке, а тут такой шанс выпал – наслаждаешься видами, не выходя из дома. Конечно, у него очень много фотографий из его многочисленных путешествий, которые тоже любопытно посмотреть, но мне ближе Америка. :)

Следующий автор, которого я настоятельно рекомендую добавить в свои друзья –

ufedor. В этом случае всё ещё прозаичней, чем с вышеперечисленными – человек живёт на моей малой Родине – остров Сахалин, так ещё и занимается споттингом, а самолёты всегда были моей слабостью. Так и получается, что одним блогом можно «убить двух зайцев»: полюбоваться самолётами и насладиться красотами этого далёкого, но безумно красивого острова.

Если, дорогие читатели, вы любите авиацию так же как я, то предлагаю рассмотреть ещё одного автора –

sverdlovskavia. Уйма фотографий современной авиации с самых разных ракурсов и мест и множество исторических зарисовок. Даже если ваша любовь к авиа ограничивается перелётами в отпуска, то тут вы сможете оценить жизнь самолётов и аэропортов с другой стороны – со стороны взлётно-посадочных полос.

Конечно же, это не полный список авторов, которые я бы хотел рекомендовать, но тогда получится очень большой текст, а большие тексты любят не все. Поэтому, я закругляюсь.