August 23, 2020

Приятности случаются

Дисклеймер: данный пост написан в рамках марафона #92днялета.

В этот чудный и солнечный день выпала тема о чём-то приятном, что произошло со мной за последнее время, но тут и думать нечего – отпуск на жарком юге нашей Родины.

Адлер. Вид с балкона пивного дома «Фрау Марта»

Этот отпуск я начал планировать ещё в мае месяце, но потом навалились какие-то дела и проблемы и я решил его сдвинуть на вторую половину сентября. Вот только госпожа Неожиданность сыграла со мной в свою игру и пришлось срочно лететь в Сочи. Тут я и подумал, а почему бы не махнуть рукой на не очень важные и срочные дела и не посвятить немного времени себе.

Всё-таки отдыхать тоже когда-то нужно, да и работать лёжа в продуваемой веранде пару часов в день можно и тут. Так я и решил остаться тут сначала до воскресенья, а потом и до вторника. Тем более, что моя подруга, которая живёт тут уже давно, пообещала устроить развлекательную программу с шашлыками и покатушками на квадроциклах в понедельник.

В общем, всё сложилось как никогда лучше и даже время на ведение блога у меня остаётся.

Дорогие друзья, в этой будничной кутерьме не забывайте про себя и давайте волю своим желаниям и «хотелкам», ведь когда, если не сейчас!

Кстати, в сентябре я тоже планирую поехать сюда ещё раз.

Вы уже были в этом году в отпуске или только планируете?

P.S. Интервью с поваром восточной кухни, которое я ранее обещал, всё-таки состоится.


Понравился пост? Поставьте лайк!

Также можете следить за мной в Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram и Я.Дзен.