August 31, 2020

Интервью о корейской кухне

Дисклеймер: пост написан в рамках марафона #92днялета.

В рамках марафона было дано задание взять интервью у человека, который мне интересен в любом из аспектов, а что мне ближе всего, так это кулинария. Поэтому я решил взять интервью у своей подруги, которая жила на Сахалине, бывала в Пусане, а теперь живёт в Сочи и ведёт свой небольшой бизнес по организации фуршетов – Анна Калугина.

В: – Как давно вы занимаетесь кулинарией?

О: – В общепите работаю с 16 лет, начинала с ученика повара! Работа в общепите это наверно у меня в крови, передалось от отца! В то время как работала учеником повара, училась одновременно, вообще на другую профессию (менеджмент)! Документы повара и определенное образование в этой сфере получила позже, ближе к 21 году!

В: – А восточной кухней?

О: – Ученик повара выполнял любую работу, независимо от того европейская эта кухня или восточная, поэтому училась всему по немногу!

В: – Что вас сподвигло заняться азиатской едой? Или это была рабочая необходимость?

О: – Определенной цели заниматься восточной кухней не было, это было больше рабочей необходимостью и заданиями от старшего по смене.

В: – Я знаю, что вы были в Пусане. Много почерпнули знаний о Корее и корейской кухне?

О: – В Пусане была и не раз, знания всегда приобретаются от той или иной страны, от Кореи конечно же тоже!

В: – Помогли или помогают сейчас эти знания?

О: – Да эти знания помогают! Несколько рецептов, которые я использую это именно приобретённые в Пусане!

В: – А как в Сочи относятся к корейской кухне?

О: – По разному. Кто-то считает, что это просто бомба, а кто-то просто не понимает этого вкуса и внедрить человеку, что это супер – просто невозможно!

В: – Много ли постоянных клиентов на корейские блюда?

О: – Постоянные клиенты есть, но больше те же сахалинцы или и с той глубины, которые скучают без наших традиционных корейских салатов!

В: – Как вы относитесь к заводскому салату морковь по-корейски?

О: – Заводской салат из моркови мне не нравиться, это не то!

В: – А к корейским салатам с рынка?

О: – А вот к корейским салатам с рынка положительно, но опять же если это рассуждать на уровне Сахалина и покупки салатов именно там! В других городах России я считаю, что готовить так корейскую кухню никто не умеет, а если и найдутся такие люди, то я думаю они окажутся приезжими именно с Дальнего Востока, потому что только там есть свой секрет приготовления и некая изюминка!

В: – Какие блюда из корейских самые любимые, а какие не очень?

О: – Я не люблю фунчёзу, я её просто не перевариваю, я не люблю морскую капусту, каракатицу! А всё остальное мне по душе.

В: – Как часто готовите корейскую еду для себя?

О: – Для себя готовлю регулярно, что-то остренькое в холодильнике всегда есть! Потому что корейская еда, как наркотик – один раз поел и всё, она твоя навеки!

В: – Чтобы вы порекомендовали новичкам, которые пытаются научиться и постичь корейское кулинарное искусство?

О: – Порекомендовала бы не особо заглядывать в интернет в поисках рецепта приготовления, по мне, увы, рецептов там нет!  Рецепт того или иного блюда у нас в голове и в воспоминаниях вкусовых качеств, только попробовав блюдо и имея какие-либо знания, только тогда ты сможешь приготовить что-то ближе к идеальному.

Вот так и получается, что сахалинцы и дальневосточники разносят свои знания о корейской кухне по всей нашей необъятной Родине.


Понравился пост? Поставьте лайк!

Также можете следить за мной в Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram и Я.Дзен.