June 11, 2021

Давай создадим тебе лендинг с продуманной структурой и дизайном под твою ЦА для продаж твоего продукта за 14 дней

Лендинг будет сделан быстро и качественно Так как у меня есть команда специалистов, все будут заниматься своим делом. Из-за этого все будет как надо.

Гарантия на сдачу лендинга в срок За каждый просроченный по своей вине день плачу 10% от стоимости (вплоть до 150%).

Был опыт создания дизайна для крупных компаний: Додо Пицца, Фоксфорд, Умскул и др.

Утро. На улице солнечная погода. На часах 9:00. Ты просыпаешься в хорошем настроении, заходишь в соцсети. Вспоминаешь про проекты. На одном пора бы уже запускаться. Пишешь исполнителю. И вот ждешь ответ. Ведь сегодня уже должно быть все готово. А первого варианта до сих пор не было... В отчаянии приходится заниматься другими делами.

22:00. День прошел, уставший ты идешь в свою комнату. Заходишь в ВК, а там непрочитанное сообщение и “был в сети 5 минут назад”. Ты пишешь ещё раз, надеясь хоть на какой-то ответ. Хотя внутри ты понимаешь, что ты опять наткнулся на недобросовестного исполнителя. Тебя снова подставили, снова нужно будет отчитываться перед заказчиком, и в спешке делать лендос самому...

Давай раз и навсегда прекратим твои страдания. Хватит терпеть недобросовестных дизайнеров, верстальщиков.Получать лендинг в срок и качественно - реально. Это не сказка из мира маркетинга. Давай отмотаем чуть назад и посмотрим как будет, если работать с хорошими подрядчиками Утро. На часах 9:00. Ты просыпаешься в хорошем настроении, заходишь в соцсети. Вспоминаешь про проекты. И вот на одном пора бы уже запускаться. Лендинг был готов еще вчера и утвержден раньше сроков. Тебе остается запустить всю рекламу. Все сделали свои обязанности и все довольны.

22:00. День прошел, уставший ты идешь в свою комнату. Заходишь в ВК, а там слова благодарности от заказчика. С чистой совестью и спокойной душой ты идешь спать. Все задачи сделаны и все идет по плану.

Что ты получишь, если выберешь правильный путь. Путь работы с добросовестными и ответственными подрядчиками.

Над твоим проектом будут работать команда из 3 профессионалов своего дела:

- Маркетолог с опытом 5 лет, который сделает продуманный прототип по лестнице Ханта и , исследование твоей ЦА, напишет текста, которые влюбят посетителей лендинга в твой продукт.- Дизайнер с 2-ух летним опытом, который по прототипу создаст яркий и запоминающийся дизайн. Создаст WOW-эффект у твоих потенциальных клиентов.- Верстальщик, он сделает сайт рабочим, анимирует весь сайт. И после этого лендинг будет готов к запуску.

Как я работаю? Прототип 1. Изучение ЦА, сбор информации, изучение конкурентов.2. Создание прототипа и самих текстов.3. Вносим правки или утверждаем прототип.
Это займет 3-8 дней
Дизайн 1. Мы составляем ТЗ, обговариваем условия работы2. Я подбираю референсы, анализирую дизайн конкурентов3. Делаю концепты первого экрана4. Утверждаем концепт и доделываю 50-70% всей работы, чтобы можно было начинать верстать (если нужно сделать все как можно быстрее)5. Доделываю остальную часть, вносим правки или утверждаем дизайн.
Это займет 2-3 дня

Верстка 1. Подготовка дизайна к верстке 2. Сам процесс верстки на тильде или на чистом коде.3. Публикация лендинга на домене, на хостинге, установка счетчиков и настройка аналитики.
Это займет 2-3 дня Что будет, если накосячу? Если сайт будет плохо конвертить. Посмотрим на поведение пользователей через вебвизор. Если проблема будет в визуале - бесплатно исправлю дизайн. Если будет долго загружаться или что-то вообще не будет прогружаться - бесплатно упростим дизайн или заново сверстаем.

Какие гарантии, что успею? Тут целых 2 железных гарантии:1. Если через 8 дней не будет готов прототип, могу вернуть деньги + готовые наработки прототипа и дизайна.2. За каждый просроченный по своей вине день плачу 10% от стоимости (вплоть до 150%)Как видишь, мне не выгодно подставлять тебя, ведь мне и самому будет не сладко. Я дорожу своей репутацией и твоим временем.

А вот что думают мои заказчики обо мне и моих услугах:

Несколько примеров крутого дизайна от меня:

Несколько примеров прототипа:

Несколько примеров готовых сайтов:

Я думаю у тебя не осталось никаких сомнений насчет моего предложения, но давай обобщим

Ты получишь: Лендинг.
Он будет сделан командой профи.
На всю работу и правки уйдет 14 дней.
При нашем косяке ты все равно получишь бесплатно исправленный лендинг.
Если не успеем, получишь готовый прототип, наработки дизайна и еще свои деньги.
Весь процесс ты можешь наблюдать сам.
Каждый день я буду отчитываться по проделанной работе.
Цена будет рассчитана индивидуально - 2000 за 1 блок дизайна, 1000 - за 1 блок прототипа, 550 - 1 блок верстки.
При твоем желании, мои друзья настроят тебе контекстную рекламу, упакуют твои соцсети.

Давай раз и навсегда прекратим твои страдания с лендингами.

Напиши мне в лс прямо сейчас.Мы обсудим твой проект, назначим время для созвона.И ещё ты получишь скидку на упаковку соцсетей твоего проекта https://vk.me/ezhov33