September 4, 2019

#Бизнес #РазвитиеПроекта EnDorFin_analytics #отчет #результат

Для интересующихся тем, как идут дела, делюсь о результатах развития и монетизации канала EnDorFin analytics. В том числе и для себя тут отчитаюсь, пусть будет оперативный контроль с замером статистики. Потом будет интересно перечитать. 🙂

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Запустил я канал 15-го августа. После того, как мне предложил это сделать один хороший российский управляющий активами. Я подумал, что это идея не так-то уж и плоха, поскольку я создаю оригинальный интересный контент, он имеет отличные конкурентные преимущества и, скорее всего, будет востребован обществом.

До сих пор я подробно не изучал вопросы развития каналов в телеге и взялся за дело интуитивно, т.е. без научного и профессионального подхода. Выбрал схему монетизации – донат на добровольной основе, что как вы понимаете не очень-то стандартный вариант монетизации. Ну вот так душа требовала. 😁

Первое предложение подписчиками задонатить мне как автору я сделал 27-го августа. Всего было два основных (прошу заметить оригинальных 😎) поста с тегом #РазвитиеПроекта и ссылками на реквизиты на любой вкус и цвет. Пока никаких денег в разгон канала я не вкладывал, т.е. рекламы не было. До сих пор я подпитывал рост количества подписчиков только своими силами, в основном, приглашая людей из своего окружения и из твиттера.

СТАТИСТИКА

В принципе, сегодня можно сделать предварительный статистический замер результативности моей работы. А почему бы и нет? Так как строить графики и таблицы на основании небольшой выборки, как мне кажется, не имеет смысла, в этот раз я опишу все текстом. 📖

  1. С начала проекта прошло 20 календарных дней. С момента предложения проводить финансовую поддержку канала прошло 12 дней.
  2. На сегодняшний день в общей сложности мне задонатили 6 человек. Перечислю их И.О.: Игорь З.; Валерий Х.; Дмитрий Л.; Подписчик из Коми; и пару подписчиков без опознавательных знаков. Кто бы мог подумать, что вы появитесь на начальных этапах развития этого проекта. А ведь появились. Назову вас мои герои! 😁
  3. Еще меня поддерживали не рублем, а ценными советами мои друзья (два Андрея). Так что их тоже тут отмечу обязательно. Обнимаю, жму руку. Спасибо, мужики. 👍
  4. Средняя сумма доната составляет 766,67 рублей.
  5. Медианное значение донатов составляет 1000 рублей.
  6. В основном переводы приходили на банковские карты, но вариант с ЯндексДеньги тоже оказался востребованным.
  7. Конверсия на сегодня составляет 6/333*100% = 1,8%.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ

  1. Давать лучший контент, но дозированно, чтобы не девальвировать ценность продукта. На интрадее уже достаточно много примеров, в которых он себя хорошо показал. Попробовать более длинные сделки на акциях, прощупать другой сегмент целевой аудитории.
  2. Больше изучить принципы и стратегии развития телеграмм каналов, использовать лучшие практики.
  3. Агрессивнее наращивать количество подписчиков через рекламу канала, сохраняя гибкость и ненавязчивость.
  4. Возможно стоит пересмотреть систему монетизации проекта. Тут два варианта:
  • Изменить статус предлагаемого контента с общественного блага и добровольных начал на частное благо и фиксированные взносы. Т.е. для тех, кому реально нужная аналитика, сделать отдельные каналы, доступные только им и никому больше.
  • Либо со временем ввести рекламные посты и пойти по стандартной схеме монетизации проекта.

Вроде бы все. Всем спасибо и до скорых встреч.

ПС
Еще как будет время, напишу про концепцию общественных и частных благ и попробую связать эту мысль с тем, о чем я написал в данном лонгриде. ✌️😉