September 6, 2019

$AFKS ОАО #АФК Система. Логика принятия решений (взгляд назад)

Развитие идеи с покупкой акции ОАО #АФК Система представлен на трех последовательных графиках ниже (смотреть справа - налево).

Впервые акция вызвала интерес 31 мая 2019 года. Я еще обратил на нее внимание в переписке с хорошим знакомым российским управляющим активами.

На недельном графике был дан прогноз с идеей о том, что цена акции сформировала основание и вероятно начинается хороший восходящий тренд.

Прогноз от 31 мая 2019 г. Недельный график.

Затем, 2-го июня я увидел, что идея развивается хорошо и акция уже достаточно сильно выросла. Я дал более подробный прогноз с промежуточными целями по движению вверх уже на дневном графике.

Прогноз от 2 июля 2019 г. Дневной график

После достижения первой цели логика отката была сразу показана в очередном прогнозе (апдейте ситуации).

Прогноз от 26 июля 2019 г. Дневной график

Тут интересно, что откат состоялся, но сильнее, чем ожидалось. Тем не менее. Сама идея и стоп-приказ от этого не пострадали. В результате цена акции прошла до ожидаемых целей.

Результаты

Эта история написана в качестве своеобразного обзора логики и последовательности того, как я принимал решения. В научно-образовательных целях, в т.ч. и для себя самого. 🤓

Отмечу, что мне не удалось точно оценить глубину и форму коррекции после достижения первой цели. Горизонтального флага не последовало, хотя в таких мощных трендах это частое явление (на что в общем и был расчет). Глубина коррекции, безусловно, могла спугнуть многих покупателей и заставить сбросить акцию.

В итоге я обращу ваше внимание на то, что на разворотах сильного нисходящего тренда очень часто возникают колоссальные возможности. И технический анализ нередко является инструментом, который помогает их вовремя выявлять. Посмотрите еще раз переписку на первой картинке. Я вообще не был в курсе как там дела в АФК и на что можно рассчитывать от фундаментальной базы этого эмитента. И в общем-то в то время я был занят акциями США, а рынок РФ меня не очень интересовал. Но достаточно было посмотреть консенсус прогнозы и потратить несколько дней на сбор информации, чтобы мало-мальски подтвердить/опровергнуть идею с покупкой акций АФК. И насколько мне потом стало известно, многие инвестдома в то время как раз обращали на нее внимание...

Это все. Успехов 😉