April 2, 2022

Инфографика для маркетплейсов Wildberries/Ozon

ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ

Я создаю продающий дизайн для карточек товаров на маркетплейсах с описанием преимуществ и детальной инфографикой - делаю работу полностью с нуля, а также выполняю редизайн существующих фото.

Это позволяет выделяться среди конкурентов на страницах каталога и увеличивает ваши продажи.

Карточка товара - фарфоровая менажница

ОБО МНЕ

Привет!

Меня зовут Миша. Свой карьерный путь я начинал в продажах и, проработав в этой сфере более 2 лет, сформировал хорошую экспертизу.

Уже почти 1 год я развиваюсь в дизайне: работал в веб- и продуктовом дизайне, а сейчас занимаюсь маркетингом для маркетплейсов и дизайном карточек товаров.

Я понимаю маркетинговые алгоритмы работы маркетплейсов и знаю, как с помощью дизайна выделить именно ваш товар среди тысяч аналогов!

ЧТО ВХОДИТ В МОЮ УСЛУГУ

  • анализ товара (распаковка смыслов и поиск преимуществ)
  • детальный анализ конкурентов
  • продающий текст для каждого фото карточки
  • индивидуальный дизайн для товара в соответствии с вашими пожеланиями и современными трендами
  • соблюдение установленных дедлайнов
  • дополнительные бонусы после первого заказа

СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА

Стоимость одного фото зависит от объема заказа:

  • до 10 карточек в заказе - 300 руб./фото
  • до 20 карточек в заказе - 200 руб./фото
  • до 40 карточек в заказе - 150 руб./фото

Если вы первый раз заказываете у меня дизайн фото для карточки товара, то главное фото я сделаю для вас БЕСПЛАТНО!

При большом количестве фото стоимость обсуждается индивидуально

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ЗАКАЗЧИКА

  1. Связаться со мной одним из способов, указанных ниже
  2. Предоставить в техническом задании информацию о своем товаре
  3. Согласовать срок выполнения работы
  4. В утвержденное время давать обратную связь по работе, чтобы в результате мы получили именно то, что вам нужно

СРОКИ

Срок создания одной карточки товара (3-5 фото) - 1 день

При большом количестве карточек сроки обсуждаются индивидуально

ПОРТФОЛИО

Карточка товара - лопатка для барбекю

Чтобы ознакомиться с моими остальными работами, переходите по ссылке в Гугл-диск.

Вы можете связаться со мной одним из указанных ниже способов, чтобы мы обсудили, как можно увеличить ваши продажи на маркетплейсах с помощью продающего дизайна

Пишите мне и забирайте свой первый бонус - главное фото для вашей карточки товара БЕСПЛАТНО!

КАНАЛЫ ДЛЯ СВЯЗИ

Написать мне в Telegram

Написать мне в WhatsApp

Подписаться на мой Telegram-канал

Номер телефона +7 (977) 674-23-05