March 27, 2022

«Длинные светлые дни/In Bloom»

(Грузия, Германия, Франция. 2013)

Лично для меня это глубже чем детство, которое так внезапно пролетело, словно звук глухого щелчка пальцев. Здесь я увидел настоящую дружбу, которая постоянно оберегает от спуска курка пистолета, который был подарен одной из героинь молодым человеком.

Для меня, помимо серьёзных социальных проблем и кризисов можно увидеть проблему семьи, когда родители Натии (Мариам Бокерия) дерутся вместе с бабушкой и затем всё снова поворачивается также в её новой семье после её же кражи соседским парнем Котэ (Зураб Гогаладзе), который хочет на ней жениться, что, естественно и случается, ко всему прочему позже убивает того, кто дал Натии пистолет.

После этого я начал задавать себе вопросы: почему она не решилась выстрелить несмотря на дружбу? Почему он ей отдал пистолет, ведь он был решительнее и смог бы спасти её и сам бы остался жив? — этого уже не узнать. Главное, по моему мнению, что две судьбы, Натии и Эке (Лика Баблуани) не закончились лично для них тюрьмой или смертью, и думается мне, что если продолжать этот фильм, то героини сделали своё будущее светлым и добрым, пройдя все тяготы войны, сложных семейных, дружеских и школьных отношений, которые великолепно показали Нана Эквтимишвили вместе с Саймоном Гроссом. Сильно и одновременно беспокойство.

Ссылка на просмотр картины через Amazon (VPN + должны войти свою учётную запись)