May 19, 2021

Фан ролик про вселенную Fallout :)

Привет всем тем, кто читает этот пост! Я долго думал и наконец решил воплотить свою мечту в реальность и сделать небольшой по времени, но очень сочный ролик, где я продемонстрирую самые запоминающиеся предметы и локации из игры!

Сцена, добавленная почти в самом начале моего пути, скоро она преобразится)

Я являюсь огромным фанатом серии Fallout, признаюсь честно, что моя любимая часть это Fallout: NV, поэтому в ролике будет намного больше ассоциаций именно с этой частью.

Блоки с медикаментами и ядерной батарей

Итак, я начал с Анализа Целевой Аудитории, т.е. вас игроков ( И самого себя конечно ). Я искал то, чем вас можно заинтересовать, какую атмосферу и цветовую гамму передать, какие ассоциации у вас вызывает Fallout,чтобы вы с первых секунд кайфанули от просмотра.

Основные модели, которые уже внедрены в мои сцены

После сбора всей нужной информации и моделей, я приступил к созданию примитивных сцен: Анимация камеры и объектов, красивые переходы, симуляции, чтобы потом внедрить в них детализированные 3D модели.

На данный момент у меня почти готовы все сцены ( Добавлю еще немного наполнения ) и осталось наложить текстуры и настроить свет, чтобы картинка смотрелась вкусно. Быть может я даже заменю некоторые сцены или объекты, отталкиваясь от ваших комментариев!

Техника, электроника из игры

Мне очень нравится делать подобные сцены, анимировать камеру и добавлять объекты, по началу ты не понимаешь почему так все плохо смотрится, но когда все начинает получатся, я испытываю очень крутые ощущения!

Ну вот и подошел к концу мой пост, спасибо всем кто прочитал его, если у вас есть какие-нибудь идеи и мысли напишите пожалуйста в комментарии!